Pov Кристал.
Не может быть такого, чтобы я это делала, реально не может быть.
-Но мы ошибались в том просчёте, что сможем пройти через этот барьер - сказала грубо Крис, медленно чуть ли не плача от безысходности.
-Аккуратно - резко крикнул Гарри, когда меня ударило током, а мои волосы стали дыбом.
-Ебаный рот, чтобы я ещё раз пошла сюда, гвоздика обосранная во все щели, бегемот родился бесстыжим - все, моя терада началась.
-Ещё один мат, и ты не сможешь встать целую неделю - нежно прошептал Малик на ухо мне, кусая на мочку.
-Пффф - Пфыркнула я, отворачивая голову от поцелуя.
На что Зейни зарычал и грубо поцеловал меня.
Мм, я всегда растворялась в нем, я люблю его.
Прижимая его за шею к себе, мы услышали покашливания.
-Ребят, я все понимаю, искра, буря, безумиия, страсть, но сначала моего любимого человека надо спасти. - чуть грустно сказал Дилан,прижимаясь к дереву.
Дилан Рид устал словно собака, которая пашет каждый день, он столько ждал, что не мог поверить, что может что - то случится с Дереком, он бы себе не простил этого.
-Во имя любви вы пройдёте через портал - сказал барьер, загораяь оранжевым цветом.-Отпусти меня, отродья ты кусок - орал Дерек на всю комнату, пытаясь отцепить себя от цепей.
-Кто из нас отродье? Ты связался с оборотнями, зная, что ты вампир - холодно говорил отец Дерека, словно это не его сын сейчас лежит прикованый к какой - то странной кровати цепями, а над ним говорит свет, слепя глаза.
-Я нашёл там пару свою, настоящее всех живых - выплюнул эти слова Дерек прямо в лицо отцу.
-Ах ты паршивец! - закричал мужчина, ударяя по лицу свое чадо.
-Не хило - сказал Дерек, когда почувствовал металлический привкус во рту.
-Может быть и ещё сильнее,если ты не будешь сотрудничать с нами - сказала любовница отца Дерека.
-А в пизду идти не хочешь? - язвительно спросил Дерек, пытаясь выбраться.
Сил у Дерека не было, он был опусташен и марально и физически.
Он думал, что за ним никто не придёт.
Думая, что его счастье предало его.
Но судьба решила сделать иначе.
-Ах ты гад мелкий! - взревел его отец, готовый был наброситься на него.
-Попридержи коней, папаша хуев - остоновил его голос Дилана.
-Вы кто? - спросил грубо он, смотря на эту команду.
-Друзья твоего сына - ответил Зейн, держа пистолет на готове.
-Не может быть этого, чтобы мой сын связался с оборотнями - холодно проговорил мужчина, яро выражая свою неприязнь к оборотням.
Дерек улыбнулся через силу, они пришли за ним, они любят его.
- Не думал, что у нашего друга, такой отец - зло прорычал Гарри, держа белый кол из белого дуба.
-Хахахахах - психический смех прошёлся по комнате, отдавая эхом.
Фиби быстро подбежала к Дереку, расцепив его ноги и руки, помогая подняться.
-У меня кинжал в теле, внутри его, оно рядом с сердцем, надо вытащить его - слабо сказал Дерек, почти умирая.
-Эй, не смей - сказала Фиби.
Быстро её рука полелетла в тело Дерека, доставать этот кинжал.
Дерек завыл, было больно, но если его не вытащить, то можно умереть.
И Дерек это знал, вот почему он терпел эту ужасную боль.
-Тише, собачки, тише - говорил мужчина, набрасываясь на Фиби, но он не попал в неё, словно это была иллюзия. - Суки, где вы? - проорал мужчина, поворачиваясь вокруг своей оси.Наши ребята бежали по коридорам, пытаясь бежать сильнее и быстрее, но из - за раны Дерека этого не получалась, но ребята не сдававись, они победят,они должны.
-Оставте меня, ради Бога, бегите, прошу - жалобно попросил Дерек, смотря на свою семью.
-Нет, мы пришли за тобой, без тебя не уйдём, мы семья, запомни это - холодно сказала Кристал, держа пистолет на готове.
А Дерек лишь улыбнулся этому, он готов умереть ради них.
Послышался взрыв, ещё один.
-Бвстрее - запониковали все, бегя быстрее.
-Стоять - сказал зловещий голос сзади ребят.
-Я пойду туда,он мой отец,это моё сражение - сказал Дерек, быстро исчезая во тьме.
Стало темно, послышался взрыв, и камни преградили дорогу оборотням.
-Нет - шёпотом сказал Дилан, падая на пол, словно потерял что - то из важнего.Прошло уже 2 часа, как они ждали возвращения Дерека, они верили в него, они знали,что он выйграет своего отца.
Камни начали падать обратно на пол,давая проход человеку.
Команда напряглась, боясь чего - то.
Оттуда вышел живой ДЕРЕК, ЖИВОЙ БЛЯТЬ.
-Дерек - крикнули все, несясь обнимать его.
-Ребят,как я вас люблю - сказал Дерек, плача вместе с ними.---------------
Я ЗАКОНЧИЛА ЭТУ КНИГУ.
Я ЭТО СДЕЛАЛА, ВСЕ РАДИ ВАС, РЕБЯТА. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - самка (Закончена)
Manusia SerigalaОна - холодная и стервозная, альфа северной стаи. Он - холодный и брутальный, альфа южной стаи. Но нечайно они встретятся, и потом их судьба будет сводить много раз, хоть беги от этой судьбы...