11 Глава

4.2K 94 1
                                    

Pov Автор.

Каждый день происходят происшествия.
Каждый день погибают люди.
Каждый день погибают животные.
И каждый день мы делаем ерунду.
Жизнь учит нас на ошибках, я это поняла. Теперь стало всё ясно, и можно продолжать рассказ...

В кровати спала милая брюнетка с молочным глазами, крепко обнимая ногами подушку, и прижимая одеяло к груди.
Но вот кто посмотрит на неё и скажет, что она не ребёнок.
Правильно, не будет такого человека, и сейчас мужчина, который сидит рядом с ней на кресле, читает книгу и пьёт кофе.
Пробегая глазами по новым строчкам, узнает он что - то новое, что - то, что можно открыть для себя и приминить в своей подседневной жизни.
Задумавшись, он не заметил, как грохнуло внизу дома.
Он быстро спустился на первый этаж, и увидел испуганную Фиби.
-Что случилось? - спросил Зейн.
-Я.. Я.. Я.. Я не хотела, правда, я нечайно - заплакала Тонкин.
-Что случилось черт возьми? - взревел Малик, оря на Фиби Тонкин.
-Мы с Гарри пошли г.. гулять, на нас наппппал вамммпир, меня отключили, и я... Яяяя. Ну я короче, когда проснулась, то не увидела его, я думаю он в иххх логове - заикаясь и плача сказала Фиби.
-Нужго его найти, он хоть и смазливый супермен, но он твоя пара, Фибс - сказала Кристал, спускаясь с лестницы вниз, едя по перилам.
-Я знаю - сказала она.
-Что вы так на меня смотрите? - спросила Рид, смотря, то на Тонкин, то на Малика.
-Ты бы хоть оделась - сказала Фиби, обводя наряд Рид.
-А что в нем не так? - спросила Рид, поднимая бровь на вверх.
-Ну знаешь, шорты слишком кароткие, топ ели что - то прикрывает - сказал рыча Малик.
-И что? - спросила Крис, поднимая уже вторую бровь.
-А то, что ты так никуда не пойдёшь, да, ты вообще никуда не пойдёшь, я нашёл тебя в лесу, тебе нужно отдыхать - холодно сказала Зейн .
-А че ты так печешься обо мне, ты мне кто? Брат? Отец? Парень? Жених? Муж? - спросила любопытно и зло Крис.
-Ну знаешь ли, дорогая, я вообще - то твоя пара, вот только ты мне этого не сказала, ведь самая первая почувствовала мой запах, а я вот только из твоих мыслей узнал об этом, и нет, я не долбоеб, и вообще,ты решила испытать на мне своей лексикон?, слушай, ты за такие слова ответишь, ой, как накажу - сказал Зейн, читая мысли Рид.
-Ну ты сучара - сказала Рид, поворачиваясь в другую сторону, и обходя диван, становясь рядом с Фиби, которая явно была в шоке.
-Ты. Никуда. Не. Пойдёшь - сказал Зейн,а вернее отчиканил каждое слово.
-Пойду, ну или я сбегу - сказала, ухмыляясь Крис.
-Я охрану поставлю тебе - сказал, улыбаясь теперь Малик.
-Я же все равно убегу - сказала зло Крис.
-Нет - сказала Фиби - Криси, тебе нужно выспаться и набраться сил, вампиры начали наступать, а ты даже не готова ещё, ты слаба сейчас - добавила она, не подумав, что она сказала.
-Хорошо, Тонкин, раз ты не хочешь, чтобы я шла, я не пойду, но запомни, подруги у меня больше нет - сказала холодно Кристал, и пошла обратно на вверх.
Только сейчас поняла Фиби, что назвала  её слабой, а ведь всего одно слово, может причинить огромную боль человеку, ведь слово слабая было её больным местом.
Вот почему день и ночь, Кристал тренировались каждый день.
Если её раз назвали слабой в школе, то теперь это слово у неё заело.
-Ладно, пошли, потом разберёмся - сказал Зейн, снимая свою куртку с вешалки, и выходя из дому.
-Да - сказала Фиби, смотря на первый этаж, и выходя за Маликом...

Альфа - самка (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя