14 Глава

3.7K 94 3
                                    

Pov Автор.

Этим ранним утром спят в доме все.
В одной кровати Дилан и Дерек, на другой Фиби и Гарри, и наша любимая парачка Кристал и Зейн, который крепко прижимает к себе тело девушки.
Всё три кровати были соединены в одну.
Это утро будет особенным.
-Эй, вставай, шпана - крикнули альфы - Рид старишие.
Ну или не таким особенным.
-Мааам, пааап, ещё минуточку - сказала Крис, крепко обнимая подушку, которую забрала от Зейна.
Уткнувшись носом в шею Рид, Зейн вздыхает такой вкусный запах.
-Да. Да. Да, а теперь вставай, а то вампиры дремать не будут, а мы пришли вас готовить - сказал Лео (Отец Дилана и Кристал)
-Ага, конечно - сказал Дилан, обнимая своего парня крепко.
-Как мило - сказала Леррана (Мать Дилана и Кристал)
-Это правда вы? - крикнули в один голос брат и сестра, быстро соскачив с кровати, и вставая на пол, бегя обнимать родителей.
Дерек и Зейн тяжело вздохнули, их тепло ушло.
-Да, это мы - Смеясь, сказала Леррана - Ну, а теперь отпускайте, а то мы задахнемся - добавила шутливо она.
-Ну,мааааам - сказали в один голос брат и сестра.
-Ну даааа, а как же папа? - спросил Лео, шутливо обижаясь.
Вот никак не скажешь, что они взрослые, холодные и серьёзные люди.
-Ты-то наш любимый - сказали также в один голос брат и сестра.
-Ну если вы нас разбудили, то пойдёмте пить чай - сказал сонно Зейн, одевая футболку.
-Да, я хочу выпить чего - нибудь, может чаю, будет хороший день я думаю - сказала Леррана, идя за Маликом.
-Значит вы Зейн Малик, альфа южной стаи, рад познакомится Лео и Леррана Рид - сказал Лео, пожимая руку, которую протянул Малик.
-Очень приятно познакомиться - сказал Малик, ставя на газ чайник.
-Жизнь - рай - сказал Дилан, обнимая своего парня.
Фиби уже тискается с мамой Крис, Гарри сейчас варит кушать, Зейн разговаривает с Лео, а Дерек и Дилан обнимаются.
-Эээээй, а где Криси? - спросила Фиби.
-Она пошла умыться - сказал коротко Гарри.
-Ааа, ясно, а откуда ты знаешь? - спросила Фиби, прищуриваясь.
-Просто видел, как она выходила - сказал он сухо, пожимая плечами.
-Я пойду посмотрю где она - сказал Зейн, выходя из кухни.
-Между ними что - то есть? Мне скоро ждать внуков? - спросила любопытно Леррана.
-Между ними есть что - то, но пока, что не любовь, надо над этим работать, а внуков подожди чуть - чуть, скоро они будут - сказал Лео, обнимая свою жену за талию, и целуя в висок.
Она только кивнула и села за стол пить чай.

Кристал решила пойти умыться от вчерашнего, но у неё чуть кружилась голова, из - за этого она ударилась об косяк лбом, чуть несколько раз не вырвало, но рвотный рефлекс она пару раз выдержала.
Подойдя к раковине, она начала умываться, чисть зубы, промывать свое лицо.
Когда она положила счетку, то её прижали передом к раковине, а тёплое дыхание ей в шею, заставило покрыться её тело мурашками.
-Мы сейчас будет говорить, и мы это сделаем, потому что мне заебало ничего не делать, мой волк рвётся к тебе, так что не отделаешься ты никак - сказал Малик, вдыхая такой вкусный запах.
Резко повернувшись к Малику, Рид посмотрела ему в глаза и застыла.
Она пыталась разглядеть хоть что - то.
Резко сорвавшисься зверь Малика совершил поцелуй, очень страстный, дикий поцелуй.
У Рид был ступор,но Малика это не волновало.
Быстро сооброзив, Крис начала отвечать на поцелуй также страстно и дико.
Прижав её к стене, он поднял её к себе, чтобы она обхватила ногами его талию, что она и сделала.
Но их прервали.
-Зейн, так к тебе пришли, и тебе бы лучше быстрее её выгнать, потому что твоей паре это не понравится - сказал Стайлс.
-Чееерт - зарычал Малик, отрываясь от губ Кристал.
-Встречай своих гостей, я прям чую кто это - сказала холодно Кристал, уходя от Зейна подальше.
Как она могла ему поверить? Вот так она и думала.

Альфа - самка (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя