19 Глава

2.6K 66 0
                                    

Pov Кристал.

Меня обнимали крепкие, мужские руки, прижимая близко к себе.
Я закусила губу, о боже, как мне это нравится.
Не думала, что мне будет нравится эта нежность.
-На вид ты хрупкая девушка, а вот на деле ты стерва - сказал голос с хрипоцой, целуя меня в шею.
Я инстинкто втянула шею под одеяло.
-Не трогай мою шею, она моя - сказала язвительно я.
-Ты же знаешь, что ты моя собственность - сказал он, поворачивая меня к себе.
-Знаю, но ты сам это должен знать, что это относится и к тебе - сказала грозно я.
- Хах, знаю, родная, знаю - сказал Зейн, целуя меня в уголок губ, которые поднялись в моей широкой улыбки.
Когда он хотел чмокнуть меня, то я быстро словила его губы и кусила.
Малик с хитрой улыбкой отстранился от меня.
-Мне не нравится твоя улыбка серийного убийцы - сказала весело я.
-А кто сказал, что мы не.... - сделал он паузу - Что мы не пойдём купаться в дуууш - досказал он задорно, поднимая меня на руки, и неся в ванну.
Мой смех был слышен походу очень далеко.
Но мне было все равно.
Он мне нравится, и я готова прожить всю свою жизнь с ним,главное, чтобы не потерять его.
Мы зашли в душ вдвоём, все таки не знала, что мы так будем вместе стоять под душем и целоваться.

В другом доме готовит завтрак молодая парочка.
-Гарри, сейчас кофе убежит - кричит Фиби, ложа блин в тарелку.
-Ой, Фибс, почему ты не предупредила меня? - спросил Стайлс, быстро выключая газ.
-Ну, может, потому что я занята? - спросила она, поднимая вверх одну бровь.
-Ну даааа-сказал он, почасывая свой затылок левой рукой.
-Ты такой милый, любимый - сказала Фибс, дергая за щёчки, и целуя в губы нежным поцелуем.
Гаррис ответил на поцелуй, плавно опуская руки на талию своей девушки, он понял, что любит свою сокровище и никому её не отдаст.
-Гарри, давай кушать, я кушать хочу - захныкала Тонкин, убирая его руки со своей попы.
-Ну, Фиииб, ты испортила такой чудесный момент - сказал он, надувая губки, как маленький ребёнок.
-Ты бы не дул так губки свои, а то будут ещё больше, а так будет некрасиво - сказала Фиби,покачивая указательным пальцев в разные стороны.
-Да знаю я - сказал он, поедая уже блинчики за обе щеки.
Тонкин села за стол, смотря сверкающими от счастья глазами на Стайлса.
А в мыслях было "Только мой".

-Дееееерек - кричал Дилан.
-Что? - спросил Дилан, заходя в раскошную красивую комнату, украшенная лепестками роз и свечами.
-Оу, как красиво, это для меня? - спросил Дерек, раняя слезу.
Кто же сказал однажды, что парни не плачут?
Могу сказать только одно, это неправда, каждый человек индивидуален по-свойму, и только ему решать, скрывать свои эмоции или все таки показывать всем.
-Да, и ещё бы я хотел тебя спросить, Дерек, ты выйдешь за меня? - спросил он, доставая кольца.
-Гооооосподи, лапочка мой, конечно да - крикнул на весь дом Дерек.
Он быстро побежал на Рида, тот одел ему кольцо, а Дерек одел другое кольцо своему женеху и заключил его в долгий и мечтательный поцелуй.
- Всё в порядке? - спросил Гарри, всовывая свою голову в щель открытой двери, которую сам же и открыл.
-Да, можешь идти, не мешай нам пожалуйста - сказал Дилан, еле - еле отрываясь от поцелуя своего парня, а уже более мужа.
Как странно звучит.
Муж женется на муже. Как мило.
-Ладно, ладно, я понял - сказал Стайлс, поднимая руки вверх, и уходя.
-Двеееерь - прокричал Дерек Рид. Да. Теперь уже Рид.
-Упс, простите - Гарри быстро закрыл дверь и помчался в комнату к своей девушки.
Вот только бежал он с улыбкой, ведь видел кольца на пальцах этих придурков.
Зорький глаз, что подделать.

Альфа - самка (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя