10 Глава

4.2K 106 2
                                    

Pov Автор.

Прошёл день.

-Мне надоело, где моя сестра? - кричал Дилан на всех, кто попадался на его глаза.
-Мне откуда знать, где твоя сестра пропадает - кричал в ответ Дерек.
-Прости, любимый - сказал Дилан, нежно целуя своего парня.
-Хорошо, ты прощен, но только купи мне шоколадку - сказал Дерек, хлопая глазками.
-Ты как маленькое дите, которое я полюбил - сказал Дилан, усмехаясь.
-Я знаю, а ты как ландыш в просторном небе - сказал Дерек, обнимая за талию Дилана.
-Кхм, вообще - то здесь люди как бы - сказал Гарри.
-И что, как - будто ты никогда не любил - сказал язвительно Дерек.
-Нет, не любил - сказал спокойно Стайлс, и пожал плечами.
-Что, правда что ли? - спросили в один голос Дилан и Дерек.
-Да,он правду говорит - сказал Зейн, выходя из своей комнаты.
-Откуда ты знаешь, ведь у него было больше баб чем у тебя - сказал Дилан.
-Но каждый волк ищет свою пару - сказал сухо Малик и пошёл на палигон для тренировок.
-Он правду сказал? - спросил Дерек.
-Да, я не любил ни разу, но нашёл свою пару, но она мне нравится, а может и нет, я спал много, как ты сказал, с многими бабами, так не знаю чувств - сказал Гарри и вышел за Маликом.
За дверью стояла Фиби и все слышала.
-"Не любил значит, исправим это" - сказала про себя Тонкин.
Ведь сама Фиби решила не зацикливаться на одном парне, и жить своей жизнью в настоящее время...

Схватка оборотня и вампира продолжалась очень долго.
Но после их столкновения прошло три часа.
И вампир уже ранил Кристал.
А Кристал ранила вампира.
Прям идиллия какая - то.
Сейчас Кристал Рид идёт в свой дом, надо выжить, чтобы успеть побороться с другими вампирами.
-"Черт, ведь знала, что нельзя пить этот чай для снижения сил волка "-думала про себя Кристал.
Чёртов волк решил идти к своей паре, а ведь и сама то девушка была бы не против, но она решила потом, что лучше быть одной, не будет боли и предательства....
-Чееерт - сказала Рид, держа свою рану на плече, которая сильно кроваточила.
Голова закружилась, затошнило.
Кристал Рид блеванула.
-Беее - сказала она, кривясь.
И решила попробовать.
Превратившись в волка, она завыла от боли.
Этот вой был слышен очень хорошо.
И Превратившись обратно в человека, упала в обморок.

Недалеко гулял чёрный, как уголь волк.
Услышав вой, он помчался на этот звук.
Быстро прошёл этот вой,но он помнит куда именно бежать.
Лес мчалчя быстро, как - будто мчался от огня, словно им больно, когда он приченяет боль, оставляя ожоги и плохие мысли.
Волк бежал быстро, словно молния, когда ударяет в небе и быстро исчезает...
Отановившись, он увидел девушку, перевоплатившись в человека.
Мужчина поднял её и посмотрел на лицо.
И было лицо ему это знакомо, ох, как знакомо.
Теперь то она получит, ой, как получит, не выпустит он её больше никуда.
Не убежит она...

Альфа - самка (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя