Pov Автор.
-Деееееаочки, вставайте - кричал Дерек над ухом девушек.
-Отвали - сказала Фиби.
-Там Дилан завет вас - говорил Дерек, схватив за ногу Кристал и потащил.
-Ааааа, отпусти грибной вампир - кричала Крис.
-Грибной? - переспросил он,не проверив, что его так назвали.
-Ой, ну ты понял короче - сказала Крис, ложась обратно на подушку, и закрываясь одеялом.
-Хватит спать, вставайте - кричал Дерек.
В это время пришёл Дилан и увидел, что его парень не может разбудить его сестру и его подругу.
-Систр, вставай, Фибс, вставай - сказал Дилан, содясь к ним на кровать.
-Нет - в один голос сказали девочки.
-Там Малик вас ждёт - соврал Дерек.
-Мне плевать - сказала Кристал.
-Мне похер - сказала Фиби.
Они обняли друг друга, и уснули крепким сном.
-Ну вот опять - обречённо сказал Дилан.
-Ага, повторяются они - сказал Дерек, смотря на своего парня.
-Надо к Малику идти - сказал Дилан, обнимая своего парня за талию.
-Ну у нас вся ночь впереди, любимый - сказал Дерек, целуя своего бойфренда.
-Согласен - сказал Дилан, отрываясь от Дерека.
Они вышли из комнаты Крис за ручку.Зейн Малик сидел за своим столом и думал над бумагами.
Если сейчас ничего не сделает, то потерпет банкротство.
Но этого никто не хотел, у него работники такие, которые работают, но вот секретаршу придётся уволить.
Надоела эта шлюха, хоть они и переспали пару раз, то сейчас ему нужна была хорошая секретарша, которая будет нормально работать.
Его кабинет был светлый.
Белые стены давили на него с новой силой, но тёмные тона будут пугать посетителей, коричневый огромный шкаф с бухлом,рядом с ним огромный серый диван, светло - карий стол, на котором лежит ноутбук, рядом с ним компьютер, принтер, бумаги расскиданы в беспорядном состоянии, провода скиданы на пол, телефон у него трещит от главной шлюхи стаи.
И приходят смс от Стайлса.
Он в бешенстве, он в гневе, мысли далеко не в работе, он сжимает свой творческий бардак на голове.
Но думает совсем не о работе.
Его волк в бешенстве.
Скоро блять полналуние, а он не нашёл свою пару.
И волк рвётся в наружу.
Ещё минута, и кулак бьётся об стену, раздирая руку.
Кто - то стучит в его дверь, но он только рыкает.
-"Чееерт" - думает Малик.
-Малик, открой эту чёртову дверь, сейчас же - кричит его лучший друг.
-Уйди, уйди, Стайлс - нечеловечьем голосом прорычал Зейн.
-Малик, твою мать, я твой друг, я помогу тебе - кричал Гарри, выламывая дверь.
-Черт, Чееерт - говорил Зейн, беря бутылку виски и выпивая её с горла.
-Мда, все настолько плохо - сказал Гарри.
На что Малик подумал "Как он сюда так быстро пробрался?"
Я думаю это вопрос был виден в его глазах.
- Я дверь тебе поставлю - сказал Стайлс, показывая на дверь.
Малик посмотрел туда и скорчился.
Боль утихала, но ещё была.
-Друг, тебе нужна твоя же пара, и побыстрее бы - сказал Гарри. - А то выглядишь ужасно - добавил он, ехидно ухмыляюсь.
-Ой, да ладно, и без тебя знаю - сказал Зейн, а вернее съязвил.Тем временем в доме где спит Кристал и Фиби.
А вернее спит только Крис.
А вот Фиби сейчас несёт торт спящей красавице.
А вы думали, что она забыла про день рождения своей лучшей подруге, как её брат?
Нет конечно, а сейчас, сегодня, день, вечер, ночь, этот день только Крис, и сегодня они явно пойдут в клуб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - самка (Закончена)
Hombres LoboОна - холодная и стервозная, альфа северной стаи. Он - холодный и брутальный, альфа южной стаи. Но нечайно они встретятся, и потом их судьба будет сводить много раз, хоть беги от этой судьбы...