Pov Кристал.
Вот сейчас я стою рядом с братом.
Он такой красивый, что я бы не была его сестрой, тут же вытащила его в свои крепкие объятья и поцелуи.
Сейчас он женится, сейчас он счастливый.
Я очень рада за него.
-Ну что братишка - сказала весело я - Готов покорить Дерека? - спросила я, ухмыляюсь.
-Конечно готов, а как же ещё? - спросил он с улыбкой чеширского кота.
-Знаешь, я не ожидала, что ты будешь с мужчиной, ты же раньше таких ненавидел - сказала грубо я.
-Ненавидел - подтвердил он мои слова - Но встретил Дерека и с первого взгляда влюбился - сказал он мою догадку.
-Я знаю, брат, знаю - сказала я, обнимая его крепко - крепко, уже и кости прохустели.
-Поооора - входя в комнату, пропела Фиби.
-Да, пора - сказал Дилан, смотря в мои глаза.
Знаю, ты боишься, но ты счастлив, значит и я счастлива.
Взяв Дилана за руку, я повела его к отцу.
Сегодня много народу, правильно, это сенсация года, Рид женится.
-Я счастлив, сын, что ты нашёл свое счастье - сказал отец, вытерая слезу радости.
Родители наши никогда не были против людей другой ориентации.
А когда Дилан пришёл знакомить своего парня с ними,то наши родичи даже отлипать не хотели, Дерек им понравился больше всех кого - либо они видели в жизни.
-Я знаю, отец, но ты же мужик, а мужики не ноют - смеялся братишка.
Отец только Пфыркнул.
Да, это моя семья.
Осталась мне выйти замуж, но этому не суждено быть.
Не думаю, что Зейн хочет что - то больше секса.
Признаю, он мне нравится, но что - то тревожит меня.
Мы вышли в большой, красивый сад.
Он был просто невероятно украшен,мама, это она сделала.
Отец шёл рядом со мной и братом.
Традицей Рид был сложно придерживаться.
Рядом всегда должен быть отец, он Глава семьи, этой традиции не меньше 1000 лет.
Мы дошли до алтаря, оу май, а Дерек та ничего.
Видно, что они друг друга любят,глаза аж светятся.
Посмотрев по сторонам, я увидела, что Малик смотрит на меня и ухмылятся.
Эти глаза, в них прям утонуть хочется, а он закусывает губу.
Резко подняв бровь одну вверх, и типо спрашивала "Хочешь возбудить меня?"
На что он кивнул и широко улыбнулся.
Стряхнув головой, я достала кольца, ведь сейчас они будут одевать кольца.
-Согласен - произнесла они воедино.
Как миииило.
Быстро прозашел синий и красный цвет, которые кружились сверху над ими головами, а потом полетел в чашу.
-Дети мои, вас сам Бог благословил, оборотень и вампир, немыслимо, но сам Бог подарил вам жизнь на это, быть любимыми - сказал священник.
Мои угалки губ поднялись наверх, пусть хоть кто - то будет счастлив из нас.
Сев за стол тут начались тосты.
-Дилан, Дерек, хочу пожелать вам счастья, здоровья, любви, удачи, радости, детишек, но хотя вам не завести, то с детдома, но мне хочется же племянника, в общем, я не знаю как вы терпели меня,но я хочу извенится за все, что я сделала вам, очень сильно люблю каждого из вас, вы, мой разум воедино, которые спасали мою задницу из каждой передряги, я знаю, что может вы и не любите меня так сильно, как вас я, но знайте, я все равно не отстану от вас, теперь вы должны это знать - сказала холодно я, уголками губ улыбаясь.
Всё захлопали, да, речь та.
-Спасибо, систр - сказал брат, улыбаясь, как дурак.
Прошло уже много времени, я устала.
Пойду - ка я к себе в комнату.
Уже темно, но кого же этого волнует?!
Идя, в свой дом, темно, звезды, очень красиво.
Резко меня хватают и прижимает к стене.
Ну что детка, поиграть решил со мной.
Перехватываю его руки, да, это он, руки то крепкие.
-Зейн Малик, черт возьми, ты трупом будешь - сказала грубо я.
-Знаю, родная, знаю - сказал он с хрипцой.
И почувствовала его губы на своих.
Люблю его. Он мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - самка (Закончена)
Manusia SerigalaОна - холодная и стервозная, альфа северной стаи. Он - холодный и брутальный, альфа южной стаи. Но нечайно они встретятся, и потом их судьба будет сводить много раз, хоть беги от этой судьбы...