POV Кристал.
-Ну пойдём танцевать, Крис - сказала моя лучшая подруга Фиби.
-Ладно, ладно, уговорила - сказала я, и начала идти на танцпол.
Забыла сказать, что мы находимся в клубе.
Потому что мне скоро день рождения, надо это отметить, а так, как я занятой человек, то мне потом не отметить этот день.
Ой. Забыла сказать, мы оборотни, да, да, вы мне не поверите,но это так, я - альфа северной стаи, а моя лучшая подруга - Фиби - моя бета.
Моя семья сейчас отдыхает во Флориде,да, моя семья оборотни, и все альфы, у нас свой род, все Риды рождаются альфами.
А мы в Лондоне.
Я научилась скрывать свой запах, чтобы не было такого, что все похотливые самцы бегали за мной, мне и тех хватает,что иногда пристают ко мне.
Но также научилась скрыть эмоции, они там ни к чему не нужны.
Мы быстро перебрались на середину танцпола, мы танцевали много.
Фиби ушла выпить, мы же оборотни не пьянеем, нам нужно 5 ящиков водки, или что - нибудь другуго крепкого, чтобы опьянеть.
Я начала сексуально танцевать, виляя своими бёдрами, руками спускаясь вниз по своему телу, мне нравилась это, мне нравилась своя жизнь, быть непринуждённой, быть собой...
Меня резко обняли крепкие мужские руки за талию, и притянули к себе ближе, в нос сразу же ударил запах хвойного леса и шоколада, но также и гниль, это обозначает, что он бабник, и у него было много девушек в постели.
Я разварачиваюсь у незнакомецу лицом, и увидя его глаза, усмехаюсь. Как у меня...
Значит ты моя пара, красавчик, хотя ты даже этого не знаешь...
Не чувствуешь запах, милый мой.Я обвила его шею своими руками, а он свои руки спустил мне на бедра, сжимая их...
Ух,а он умеет возбуждать.
Но я резко своими руками иду вниз по его прессу, царапая его через футболку, от чего он мне рычит прямо в губы и впивается в них грубым поцелуем...
Мои руки продолжают идти вниз и я хватаю его за задницу, вау, офигенная, накаченная задница, мне нравится....
Он встал в шок, а я быстро смылась, не хватало ещё с парой своей же играть в такие игры, да, я давно не девственница, потеряла в 20 лет с парнем с которым встречалась 5 лет, а он мне изменил потом, вот и бросила его я, а потом перестала верить в любовь.
Согласна, у нас всё равно бы ничего не было, он был человеком.Я нахожу Фиби, флиртующий парень пытается привлечь её внимание, я быстро беру её за руку, сажаю в свою малышку.
Кстати, вот она.Bugatti Chiron:
-Ну что, повеселимся? - Спросила я с ухмылкой.
-Даааа, будет круто, но славу Богу, ты забрала меня от моей же пары - сказала Фиби с благодарностью.
-Я сама от своей же пары сбежала, не хочу иметь отношение, не нужны они мне - сказала холодно я.
Вы боитесь спросить, не обидно ли Фиби за такой тон?
Я отвечу, она уже привыкла, так что не обижается.
-Ты иногда права, а иногда нет - сказала чуть пьяно она.
-Ты когда уже успела выпить? - Спросила удивлённо я.
-Пока ты танцевала жаркий танец - сказала она, ухмыляясь.
На что я лишь цокнула, и поехала гонять по Лондону.Время уже было 4 утра, а мы с Фиби поехали в мой Офис, забыла сказать, я работаю, создавая новые машины, вот почему я люблю их, и прибыль большая, и одно удовольствие здесь находится,зная, что здесь моя страсть.
Мои малышки...Мы долго сидели с Фиби и думали над бумажками, надо уволить свою секретаршу, а то она неправильно ставит числа и неправильно считает,всегда все переделываю за неё.
А она только трахается в подсовке со всеми моими клиентами, а у меня их очень много, особенно парней, интирисующих такие классные тачки.
Она шлюха, что сказать 🤷♂️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - самка (Закончена)
WerewolfОна - холодная и стервозная, альфа северной стаи. Он - холодный и брутальный, альфа южной стаи. Но нечайно они встретятся, и потом их судьба будет сводить много раз, хоть беги от этой судьбы...