Pov Автор.
Тренировочное поле. Схватка между Ридами. Брат и сестра.
Удар, выпад, виртуха, снова выпад, удар левой рукой по лицу, ответный удар по животу правой ногой, снова удар, снова выпад,обманка удара, вниз по челюсти, ногой по ребру.
- Всееее, ничья - сказал Лео.
Брат и сестра встали в одну стойку, и пожали друг другу руки в знак применения, и склонили головы в честь уважения.
Так принято делать в семье Рид, если у них ничья.
Послышались хлопки, все вокруг хлопали, ведь это было реальное, чудесное шоу.
Дилан просто подешел к отцу и что - то прошептал ему на ухо.
Лео кивнул сыну и пошёл к своей жене.
-Что ты ему сказал? - спросила Крис, веся у него на шеи, а само тело находится на его спине.
-Ничего - резко сказал Дилан.
-Понятно - холодно сказала Крис, слезая с брата.
Дилан с сожеление посмотрел на Кристал, но не стал останавливать её.
Крис подошла к Фиби и дала ей палку для битья.
Она без вопросов поймала её и встала в стойку.
Так и начался бой.
На другой часте поля дерутся лучшие друзья, братья не по крови.
-Что у вас случилось - то? - спросил Гарри, отбивая удар.
-Луиза нам помешала, я хочу с ней поговорить, но она не хочет этого, она черт возьми избегает меня - сказал холодно Зейн, замахиваясь палкой.
-Понимаю тебя, друг мой, я вот решил измениться - сказал серьёзно и искринне Стайлс.
Малик чуть не упал, чуть не запутался в своих же ногах.
-Че Блять? Ты серьёзно? И что же тебя навело на это? - спросил недоумевая Малик.
-Моя пара, я её нашёл, волку хорошо, мне хорошо, она красивая, добрая, милая, иногда боевая, стерва, она мне реально нравится - сказал Гарри, отбивая ещё один удар.
-Я понимаю тебя - сказал Зейн, смотря на другую часть поля, где находится его же пара.
Потеряв свой рассудок, когда он увидел, как прогнулась Рид - младшая,чтобы её не ударили палкой, то представил, как она будет прогибаться под ним, под их общим сексом.
Пока он думал, то Стайлс уже успел ударить в колено Малика.
Зейн упал на землю, больновато ударившись.
-Малик, что с тобой, ты очень много думаешь, хотя такого никогда не было - сказал Гарри, подавая руку своему другу.
-Все нормально, просто задумался - сказал Зейн, беря руку своего брата, и вставая.
-Ага, особенно, как ты ублажаешь свою пару - сказал Гаррис, показывая кивком на бугорок в штанах.
-Черт, Стайлс, я посмотрю тебе смешно - сказал Зейн, идя в дом, чтобы смыть с себя грязь, мысли и свое дело, которое мешается между ног.
Когда он мылся, он думан о своей жизни.
Плохой он человек или хороший.На кровати лежит девушка, чьи волосы просто свисают с кровати.
Думает, черт, думает тоже о своей жизни.
В комнату входит её лучшая подруга, просто ложится рядом с ней и обнимает её.
И так вместе они ложатся спать.
Уснув, обнимая друг друга.
В их комнату входят двое человек.
-Ты думаешь они спрявятся? - спросила мать Рид.
-Должны, они сильные, хоть они и слабые в воли и любви, но если они упадут, то сразу же встанут, а наш сын поможет им - сказал отец Рид, и беря за талию свою жену, вышел с комнаты, закрывая дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - самка (Закончена)
Hombres LoboОна - холодная и стервозная, альфа северной стаи. Он - холодный и брутальный, альфа южной стаи. Но нечайно они встретятся, и потом их судьба будет сводить много раз, хоть беги от этой судьбы...