И вот, снова платформа 9¾.
Обнимашки с Цисси, кивок от Люциуса. И мы в поезде. Быстро нашли свободное купе в Слизеринском (проклятым, по мнению остальных факультетов) вагоне. Это нам было только на руку, так как всегда можно было найти свободные места.К нам пришли Тео, Ала и Эд.
- А где Даф и Астория? - спросила я.
- Они в другом купе, с Лейси.
- Понятно, - кивнула я.
Вскоре в наше купе постучали. Может пришли Тори и Дафна? Я открыла. Это были Грэйнджер, Поттер и Уизли.
- Что, совсем мест нет, что в наш вагон лезете? Или остатки ума растеряли? - разозлилась я.
- Не твое змеячье дело, - попробовал сказать Уизли, но я быстро выбежала из купе, сделала ему подсечку, и гриффиндурец грохнулся. Грэйнджер отскочила, а Поттер вытянул вперёд кулаки.
- Хочешь показать, что ты герой и не боишься Сириуса Блэка, идущего по твою душу? - я пожала плечами, - Ну ладно, мне без разницы.
Тут поезд резко остановился. Все, кроме меня, защищённой он любого физического воздействия, и Уизли, уже валявшегося на полу, повалились на пол. Поттер поднялся и выставил вперёд кулаки.
Тут всё вокруг потемнело. По коридору засеменили тёмные фигуры. Поттер брякнул я в обморок. Грэйнджер с Уизли застыли с грустными минами, а я просто осталась так стоять.
Я заглянула в наше купе: там все были какими-то раскисшими.
- Что это? - спросил Эд.
- Дементоры, - ответила я, - Сейчас прогоним.
Я вышла в коридор и достала палочку. Так, призвать сильное воспоминание. Ага, вот оно.
- Экспекто Патронум! - из палочки вырвалась серебристый грифон и понесся по коридору, распугивая дементоров.
Холод отступил, а я подождала, пока дементоры смоются из нашего вагона, и поспешила ретироваться, вернувшись в купе. Потом свет вернули, и все, в том числе и я, дабы не подать виду, высунулись из купе, чтобы понять, что, в конце концов, здесь произошло.
В итоге началась толкучка, и ломились как всегда к нам, главным магнитам неприятностей, я точнее ко мне, наимощнейшему магниту, намагнитевшему заодно и всех в этом купе.
В общем, по очереди обороняя дверь мы доехали до Хогвартса, правда, после первого получаса поняли, что так они ничего не добьются, и поэтому, судя по всему, решили пытать меня в гостиной. Ничего, будет повод забежать к Ангуису.После недолгой встряски на карете во время пути к Хогвартсу мы добрались до Большого Зала. Быстро расселись по местам всей компанией. К нам подсели Дафна, Астория, Сьюзен, Роджер и Роберт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный год
FanfictionОбучение в Хогвартсе продолжается, и спокойно оно продолжаться не может. Так что Наследница вместе с друзьями отправится ловить сбежавших из Азкабана преступников, раскрывать тёмное прошлое учителей, завоёвывать кубки школы и, наконец, донести до вс...