Первое сентября. Вокзал Кинг-Кросс. Платформа 9¾. Нарцисса провожает нас одна и очень просит меня хотя бы в этом году не лезть в неприятности хоть в этом году.
Всё как в тумане. Захожу в вагон, сажусь в купе.
Драко занял другое купе. Ко мне забежали Ала и Сью и стали наперебой рассказывать о своих каникулах, о Чемпионате мира по квиддичу и о многом другом.
Поезд тронулся. Девчонки наконец умолкли.
- Эл, что с тобой? Ты как неживая, - заволновались они.
Я помотала головой, отгоняя туман.
- Я в порядке, - ответила я, - просто голова немного кружится.
К нам постучались. Ала открыла дверь, но её тут же оттолкнули ворвавшиеся к нам сестры Гринграсс.
- Где ты была? - хором спросили они.
- То есть? - сделала я вид, что не поняла. - Если вы про Чемпионат, то я не ездила. А что?
- Ну ладно, - ответила Дафна, - не хочешь говорить - не говори.
Я просто пожала плечами, девчонки ушли. Сью отправилась с ними.
- О чём это они? - спросила Ала.
- Не здесь, - только и ответила я.
Ала кивнула.
Только я подумала, что мы спокойно доедем до школы, как к нам ворвался Тео. Я молча воззрилась на него.
- Всё, я понял, - поднял он руки в капитулирующем жесте, - если ты всё ещё дуешься, я ухожу.
Дуюсь? Я? Я дуюсь? Ну уж нет, милый мой, это перебор. Это война.
Я так резко встала, что Ала аж дёрнулась от неожиданности. Тео замер.
- Теодор Нотт, - громко и чётко сказала я, - я, Элисон Беллатриса Лестрейндж, объявляю тебе войну.
Сначала Теодор стоял, по-видимому, не до конца осознавая происходящее. После кивнул:
- Надеюсь, буду достойным соперником.
И ушёл. Вы представляете? Просто взял и ушел. Я ему войну объявляю, а он сваливает. Так нечестно!
Потом к нам вломились Эд с Драко и, узнав, что ни одна из нас не была на Чемпионате, стали рассказывать о матче. Эх, снова Хогвартс, снова никакой тишины.
Когда мы добрались до школы, я по-тихому смоталась к Ангуису. Не было никакого желания смотреть на распределение.
- Привет, - поздоровалась я со Змеем, на полном ходу влетая в Тайную Комнату.
- Здравствуй, Элисон, - ответил он. - Почему ты не в Большом зале?
- Пришла поговорить, - ответила я. - В общем, у меня к тебе просьба. Но сначала...
Я рассказала Ангуису о своих летних приключениях. Он внимательно выслушал меня.
- Ты права в своих предположениях, - наконец сказал он.
- То есть? - удивилась я. - Прости, я совсем запуталась.
- Ты полностью права в том, что Лорд Волдеморт планирует вернуться в этот мир.
Я вскочила.
- А что, если он не забыл то, что случилось полтора года назад? Вдруг он придёт тебе мстить?
- Не переживай, Элисон, - сказал Змей, - Скажи, как называется твой щит?
- Щит Василиска, - недоумённо ответила я.
- Вот именно. Василиски - древние и могущественыое существа, они живут тысячи лет. Их нельзя убить заклинанием, даже из Непростительных. Здесь нужны специальные артефакты, созданные для разрушения древней тёмной магии. Как, например, меч Годрика Гриффиндора.
- То есть, - сказала я, - если бы я в том году не остановили Поттера, то он бы смог убить тебя?
- Если я правильно помню, ты именно за это на него и разозлилась.
- Ага, - улыбнулась я, - было дело.
- Элисон, советую быть осторожной в этом году?
- Это из-за планов Волдеморта?
- Отчасти.
- Хорошо, - кивнула я, - я поняла. Ладно, до встречи, мне нужно бежать.
- До свидания, Элисон.
Я покинула Тайную Комнату и поспешила в гостиную.
А на меня сразу набросились восторженные Ала с Эдом. Роджер с Сью стояли рядом с кислыми лицами.
- Эл, - начал Роджер, - есть две новости: плохая и...
- Изумительная, - закончил за него Эд.
- Не факт, - вставила Сью.
- Ради своего душевного спокойствия, - сказала я, - сначала спрошу, какая хорошая?
Продолжая друг за другом фразы, мне ответили Ала и Эд.
- В этом году... - это Ала.
- ... состоится... - Эд.
- ... Турнир...
- ... Трёх...
- Волшебников! - это они уже крикнули вместе.
- И проходить... - Ала.
- ... он будет... - Эд.
- В Хогвартсе! - снова вместе.
- Поняла, - кивнула я, - Хотя сомневаюсь, что это хорошая новость. Боюсь уже услышать плохую...
- Соревнования по квиддичу в этом году отменили, - сказал Роджер.
- Что? - я с минуту так и стояла, не до конца принимая слова Роджера, - Отвратительно. То есть, - подытожила я, - у нас есть две новости: плохая - в Хогвартсе проводится Турнир Трёх Волшебников - и отвратительная - квиддич отменили. Вау. А год так весело начинался...
- Весело? - удивилась Ала, - А разве ты не объявила войну Тео?
Я просто посмотрела на неё взглядом а-ля "ты дурочка что ли?". Ала съёжилась.
- Да, наверно, это весело, - натянуто улыбаясь, сказала она и поспешила радоваться Турниру Трёх Волшебников с Эдом.
- Значит, тренировок в этом году не будет? - поинтересовалась я. - Кстати, кого Флинт капитаном назначил?
- Меня, - ответил Роджер. - Что до тренировок, то они будут, я не собираюсь потом натаскивать расслабившихся игроков.
- Раз теперь ты капитан, Мун, - сказала я, - то я требую сделать меня обратно охотником.
- Уверена?
- На все сто.
- Хорошо, поищем нового ловца.
- Только дай шанс Драко, ладно?
- Будет соревнование. Участвовать могут все, кроме седьмого курса.
- Даже мелкие? - спросила Сью.
- Не знаю, кого ты как зовёшь, но да, всё с первого по шестой включительно.
- Кстати, - сказала я, - ещё что-нибудь новое говорили? Ну, например, кто у нас новый преподаватель Защиты от Тёмных Искусств?
- Грюм, - бросил подошедший Драко.
- Стоп-стоп-стоп, - замахала я ладонями, - Грозный Глаз Грюм?
Кузен кивнул.
- Отвратительно, - я хлопнула руками по коленям, - А казалось, год так приятно начинался...
- Неужели всё так плохо? - не понял Драко.
- Хуже, - хмыкнула я, - это ужасно, отвратительно, мерзко.
- Да ладно тебе, - улыбнулся кузен, - Не всё так плохо, может будет на ком практиковаться в боевых заклинаниях.
- Ха-ха, - усмехнулась я, - Очень смешно. Слушай, Роджер, а когда дурмстранговцы с шармбатонцами приедут?
- Сказали, в октябре.
- Народ, у нас есть месяц, чтобы подготовиться к приёму гостей.
- К какому приёму? - не поняла Сью. - Ты же не очень рада из прибытию...
- К незабываему! - я взмахнула руками.
- Что-то и я запутался, - признался Роджер.
- Мы устроим им такой ужасный приём, который они не забудут никогда, - объяснила я.
- Что ж, - улыбнулся Роджер и выставил вперёд правую руку ладонью вниз, - всё встало на свои места. Я с тобой. Отомстим за квиддич.
- Отомстим, - сказала Сью и положила свою руку на его.
- Отомстим, - кивнула я и присоединилась к ним.
- Теперь мы команда мстителей, - хихикнула Сью.
- Нам нужно название, - заметил Роджер.
- Может, Отступники? - предложила я.
- Я за, - пожала плечами Сью.
- Я с вами, - сказал Роджер.
- Тогда... - я загадочно улыбнулась, - встречаемся завтра после обеда у Чёрного озера.
- Договорились, - кивнул Роджер, - до встречи, девчонки, я спать.
- Пока, - мы со Сью попрощались с ним и ушли по спальням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный год
FanficОбучение в Хогвартсе продолжается, и спокойно оно продолжаться не может. Так что Наследница вместе с друзьями отправится ловить сбежавших из Азкабана преступников, раскрывать тёмное прошлое учителей, завоёвывать кубки школы и, наконец, донести до вс...