9. Первое правило бойца

968 62 3
                                    


- Ты знаешь, у меня небольшой бзик по поводу моих родителей и всего, что их касается. А именно Пожирателей Смерти, - сказала я, - А теперь скажи мне, кто считался Пожирателем Смерти, хотя им и не являлся?
- Сириус Блэк, - ответил Тео, - Я всё понял, ты его ловишь!
- Вау! - я пнула лежащий рядом камень, - Да ты гений, я посмотрю!
- Что не так? - нахмурился  Нотт.
Я закатила глаза.
- Эл, хватит.
- Ок, я не буду продолжать.
Я побежала к замку.
- Эл! Да подожди ты, кому говорят! Эл!
Я остановилась.
- Чего тебе? - спросила я.
- Ты так и не рассказала...
- Ой, и правда, - я хмыкнула, - Знаешь, Нотт, а я передумала.
- Да что случилось?
- Понимаешь, мне крайне неприятно когда ко мне цепляются...
- Ты думаешь, что другие должны терпеть всё это от тебя?
- Ну... - задумалась я, а после резко ответила: - Да.
- И? Вау! Да ты, я погляжу, здесь самая крутая.
- Что, если так? - я начала злится.
Тео закатил глаза. И правда, неприятно. Но нет, Эл, соберись. Ты должна и дальше играть ту роль, что избрала.
- Ок, да, я поняла...
- Что поняла?
- Что ты полный кретин, раз ничего сам придумать не можешь.
- Эл! Ты думаешь, мне приятно слушать так тебя? Ты думаешь, что я за тобой хвостиком бегать буду? Обойдёшься! Я личность, а ты... Позёрка и выпендрёжница!
А вот это было обидно. Я уже была готова отступиться. Нет, Эл, нет! Ты сможешь!
- Так отвали! - крикнула я и достала палочку, - Ты думаешь, я обожаю, когда мне указывают, что делать? Ты думаешь, что мне нравится быть милой и хорошей? Думаешь, мне хочется быть той, кого всё хотят видеть? Нет! Нет! Нет! Я хочу быть собой, хочу добиться всего самой! Я хочу найти свой путь. Но меня не слышат, не видят. Вы думаете, что я та, кем выгляжу. Всё далеко не так!
- Эл! Подожди! Прошу!
- Отстань! - крикнула я и накинула Дезилюминационные чары.
- Элисон! Постой! - кричал мне в спину Тео, но я не слушала.
Как хотелось сейчас побежать и нажаловаться кому-нибудь, но нет. Нельзя. Эл, ты должна быть сильной. Ко мне прилетела Делика, почувствовшая моё настроение, и стала ласьиться. Я взяла этого довольно таки толстенького и тяжёленького грифончика на руки и потащила в спальню.

Приближался последний матч. Решающий. По идее, играть должны были Пуффендуй и Контевран, но по баллам выходило, что матч будет бессмысленным: всё равно выиграют Гриффиндор или Слизерин. Так что между этими факультетами и устроили матч.
Играли в обычном составе: охотники - Марк, Сью, Роджер, загонщики - Люциан и Энн, вратарь - Майлз и ловец - я.
Против нас играли гриффиндорцы. Ох, сколько раз Драко ныл, что он должен отомстить Поттеру за испачканные волосы. Но на поле мы его не пустили, да и приставили стражу в виде Тео, Эда и Роберта, чтобы больше ничего подобного не вытворяли.
Перед матчем Марк заставил нас нормально поесть.
- Так, наша задача не дать гриффиндурцам набрать пятьдесят очков. Так как в этом случае, если Поттер поймает снитч, Кубок выиграют они. Эл, ты должна не ждать и сразу ловить снитч.
- А когда было иначе, - хмыкнула я, - Энн, Люц, за меня не переживайте, сбивайте в первую очередь охотников. Только к вам большая просьба, хотя, лучше было бы сказать, прямой приказ: народ, бьём красных только бладжерами. А то будет как на предыдущем матче. Вы этого хотите?
Все одновременно кивнули.

Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный годМесто, где живут истории. Откройте их для себя