7. Подарки от Змеи

1.1K 73 0
                                    


Наступило Рождество. Утром около кровати лежали подарки. Около своей уже сидела Ала в груде обёрточной бумаги.
- С Рождеством, Эл! - поздоровалась она, - Как спалось?
- Прекрасно, - ответила я, - Кстати, что тебе подарили?
- Много всего: новое платье от Алекто, книга про историю тёмной магии от Амникуса, вот записная книжка от тебя с какой-то загадкой и сладости. А у тебя?
- Загадкой займёмся после завтрака. Что подарили мне: серебряный кулон - змею - подарок Люциуса и Нарциссы,  набор перьевых ручек от Драко, браслет в виде змеи от Дафны и Астории, куча сладостей от Тео и Эда и, вот, кардиган от тебя. Кстати, спасибо за подарок.
Надо немного сказать про кардиган: он был довольно необычный, расшитый серебристым бисером и нашивкой в виде змеи слева.
Так как Рождество, я решила хоть раз в году одеться празднично: надела зелёное платье до колен, поверх него подаренный Алой кардиган, а на руку браслет-змею. Волосы вопреки привычке распустила. Если честно, выглядело это классно.
Ала же одела новое платье, голубое и воздушное, а сверху вязаную белую кофточку.
Собравшись, мы спустились в Большой зал. После быстро позавтракали.
- А теперь, пора отгадывать загадки, - сказала я и потащила Алу в спальню за записной книжкой.
- Так, вот она, - протянула Ала и открыла записную книжку, - Мне надо прочитать загадку.
- Ага, - ответила я, - читай.
- Хорошо ... Коли помнишь ты про змей, то пойдёшь туда скорей. Это значит, что мне идти в гостиную.
- Нет, змеи, что я тебе про них говорила?
- Змеи... Серпенсортиа... Точно! - Ала схватила меня за руку и потащила за собой. Я не сопротивлялась.
Остановились мы только возле озера.
- Я ведь верно отгадала? - поинтересовалась Ала.
- Да. Вот следующая загадка: «Помнишь, что я говорила и откуда поспешила?».
- И что это значит? - задумалась подруга, - Думай, Ала, думай! Змеи! Ты говорила про змей! Откуда ты пришла? С тренировки. Эл, бежим на стадион.
Мы побежали к следующей станции.
- Верно, это стадион, - улыбнулась я, - Теперь слушай: «Ветра дуют здесь очень часто, но откуда началось охота?».
- Охота? Точно. Ты же играла за охотника, тогда...
Ала просто побежала. А я что? Я за ней.
Остановилась она возле раздевалки.
- Ла-а-адно, ты угадала... «Споров в команде есть немало, но что за победой этой стало?».
- Победа... Споры... Давай рассуждать логически...
- Верное решение, - улыбнулась я.
- Споры в команде... Когда вы решали проблему с рукой Драко! Это было в гостиной!
- Да, да, только не так быстро,я устала бегать.
Спокойно, но быстро мы добрались до гостиной. А там я назвала Аое следующую загадку: «День прошёл уж ненапрасно, где он начался прекрасно?».
Ала быстро сообразила и пошла в спальню. А там на кровати лежала записка, специально оставленная там Деликой после нашего ухода. На записке было написано:
«Ты уже в конце пути,
Осталось только приз найти.
Я подсказку тебе дам:
Лишь в словах грифона правда.»
- Что за чушь? - удивилась Ала.
Я присела на кровать:
- Это не чушь, это загадка.
- Хорошо... Но при чём тут грифон?
- Мне тоже интересно, - хмыкнула я.
- Это не смешно, Эл, - насупилась Ала.
- Давай, я в тебя верю! При чём тут может быть грифон?
- Может, надо найти Делику? Где она.
- Секунду, - я задумалась, вызывая Делику, - Она в Запретном Лесу.
- И нам туда идти?
- Да, - пожала я плечами.
Мы переоделись как раз для прогулки в Лес и поспешили туда.

Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный годМесто, где живут истории. Откройте их для себя