8. Драка, встреча, разговор

1K 60 1
                                    


На следующий день внимание к команде  Слизерина  было предельным. Любое отклонение от правил, даже самое мимолётное, грозило штрафными. Матч описывать сложно. Можно начать с того, что я постоянно уворачивалась от бладжеров и спешила найти снитч, что мне было не до происходящего на поле.
Если говорить об итогах, снитч я всё же поймала.
Помимо матча, была ещё одна причина всей школе ходить ходуном: этой ночью в гостиную Гриффиндора пробрался Сириус Блэк.
Рон Уизли не уставал в красках описывать, как он проснулся посреди ночи и увидел над собой лицо Синуса Блэка. Впрочем, я лучше просто передам вам его слова: «Сплю это я и вдруг слышу, как будто кто-то что-то рвет. Я подумал — это во сне. Но тут, представляете, чувствую сквозняк... Проснулся, гляжу: полог с одной стороны сорван. Я повернулся, а он прямо надо мной стоит... как скелет. Волосы колтуном. В руке огромный нож, сантиметров тридцать, а то и сорок. Смотрит на меня, а я на него. Я как заору — и его как ветром сдуло.»
Но на этом балаган не закончился: два дня спустя, Невилл Долгопупс, назначенный МакГонагалл "виновник" произошедшего, получил Громовещатель от своей бабушки. Невилл спешно выбежал из Зала  в холл, и уже там Громовещатель рванул.

Приближался поход в Хогсмид. Что ж, на этот раз я твёрдо решила разведать всё. Да, я снова полезу в Визжащую Хижину.
Мы с Алой уже собирались вновь залезть в Хижину, как рядом возникли Малфой, Забини и компания. Тео, Эд и Дафна в это время занимали нам  места в "Трёх мётлах".
- Эл, какая неожиданная встреча, - протянул Блэйз, - мы так и не  поблагодарили тебя за те прекрасные шутовские костюмы.
- Ой, а уж забыла! - наигранно восторженно воскликнула я, - Вы пришли меня поблагодарить? Как это мило!
Вместо отвела в меня полетела Ритусемпра. Я никак не отреагировала, заклинание отразил Щит.
- Что? - испугался Блэйз.
Я хитро улыбнулась и запульнула в него Левикорпус. Забини с визгом оторвался от земли, перевернулся в воздухе вверх ногами и так и завис. Малфой с приспешниками закричали и убежали, не забыв схватить за руку Блэйза и потащить за собой.
Тут они увидели Уизли (и, кажется, Поттера, именно так мне показало заклятие), быстро спрятали Забини, которого я милостиво расколдовала, в снег и сделали вид, что они только что их заметили. Мы с Алой слушали этот диалог и старались не смеяться.
— Вот-вот прилетит от отца сова с известием, — разглагольствовал Малфой. — Он поехал на суд свидетелем. Расскажет там про мою руку, как я три месяца не мог ничего делать...
Крэбб с Гойлом хохотнули.
— Как бы мне хотелось самому услышать выступление на суде этого патлатого безмозглого великана: «Не-е, честно, в ем ничаво опаснова нет». Гиппогрифу давно пора сдохнуть...
Тут он сделал вид, что только приметил Уизли.
— А ты что здесь делаешь? — Малфой перевел взгляд на покосившуюся хижину. — Наверное, ищешь, где жить? Ты ведь давно мечтаешь об отдельной комнате! Говорят, вы все спите в одной спальне. Это правда?
Поттер схватил рыжего за шиворот, помешав броситься с кулаками на своего врага.
Поттер неслышно перебежал за спину Малфоя и его верных телохранителей, нагнулся и поднял с дороги большой ком влажной земли. Нас с Алой никто по-прежнему не замечал. А мы только и рады тихо понаблюдать.
— А мы тут обсуждаем твоего друга Хагрида, — продолжал паясничать Малфой. — Представляем себе, что он говорит на суде Комиссии по обезвреживанию опасных существ. Как, по-твоему, он заплачет, когда гиппогрифу отрубят...
Плюх!
Голова Малфоя мотнулась, его белобрысые волосы облепила мокрая грязь.
— Кто это?..
Уизли ухватился за забор, чтобы со смеху не упасть наземь.
Злокозненная троица волчком завертелась на месте, Малфой счищал с волос грязь.
— Что призошло? Кто это сделал?
— В этом месте очень мощные привидения, - словно прогноз погоды, сообщил Уизли.
Крэбб с Гойлом явно струсили: отсутствие мозгов от привидений не спасёт. Малфой окинул испуганным взглядом безлюдную местность.
Поттер тихонько прошел по тропинке к особенно вязкой луже, полной густой зловонной жижи...
Нет, это уже слишком! Я конечно понимаю, что они того заслудивают, но не позорить же факультет. Тихо крутанув палочкой в кармане плаща, я шепнула заклинание и создала невидимую стену.
Плюх! Плюх! Плюх! Комки грязи шлёпнулась о стену, обмякли и стекли вниз. Поттер решил проверить, что случилось. Он сделал шаг к месту, где остановились пущенные им "снаряды". И спокойно прошёл сквозь стену, которую я убрала. Ничего не понимая, решил повторить попытку. Но и в этот раз моя стена сорвала ему атаку. Тут он заметил на с Алой  и, видимо, до него дошло, кто испортил ему месть.
Он двинулся к нам, но врезался в невидимую стену, и с него слетел капюшон мантии-невидимки (я на сто процентов была уверена, что это она). Малфой и Ко увидели парящую в воздухе голову, истошно завопили и побежали в сторону замка.
Мы с Алой подождали, пока гриффиндурцы уйдут, и залезли в Визжащую Хижину.
Мы шли тихо, в надежде, что нас никто не заметит. Скрипнула половица под ногой Алы. Из комнаты выглянул Люпин, к мы поспешно спрятались за углом.
Люпин огляделся, сказал своему собеседнику «Тут никого. Я пойду.»,  сбежал по лестнице вниз и скрылся в направлении замка. Мы вздохнули с облегчением и побежали к комнате. Заглянули туда и...
От визга Алы, я уверена, разбились все окна в радиусе двадцати километров. Всё потому, что (хотя лично для меня это не было новостью) на нас смотрел Сириус Блэк. Ала, оправившись от шока, рванула к окну, а которое мы пару минут назад залезли.
Он нас видел. Но не напал, засуетился. Понял, что мы можем его сдать.
Я же просто стояла и смотрела на него. Я не боялась. Щит стоял крепко.
Сириус Блэк усмехнулся.
- Почему ты не убегаешь? - спросил он.
- Потому что я не боюсь, - пожала я плечами.
- О, я правая рука Тёмного лорда.
- Мои родители были его сторонниками.
- Я вспомнил тебя. Это ты тогда застала меня около гостиной Гриффиндора.
- Вау, у тебя есть мозги. Только Азкабан сильно размягчил их.
- Оу, ты, дожно быть, чистокровка?
- Верно. Как и ты, Сириус Блэк.
- Блэки дорожат чистотой крови.
- Не только они. Малфои тоже.
- Ты не похожа на члена семьи Малфоев.
- Тем не менее я росла в их семье.
- Ты врёшь...
- Ни капли.
- Ты не можешь быть ей...
- Не могу быть кем?
Вместо ответа он направил на меня палочку и выкрикнул:
- Ритусемпра!
Серебристая молния вырвалась из его палочки, но отскочила от Щита в полуметре от меня.
Я усмехнулась и побежала. Надо было найти Алу. Рванула вниз, вверх. Потом вылезла из окна и поспешила за Алой. К счастью, она не успела далеко убежать.
Я остановила её.
- Ала, - сказала я, - я надеюсь, ты понимаешь, что нам нельзя никому об этом рассказывать.
- Почему?
- Ну, для начала нас будет ждать наказание за то, что мы полезли куда не следует. А во вторых... Если он поймет, что мы его сдали, нам будет ой как несладко.
- Э-э-э...
- Ала, пойми, мы не гриффиндорцы. С нас другой спрос, к нам иное отношение. От нас не ждут, что мы будем праведными и честными. Нам не верят.
Ала вздохнула.
- У нас нет выбора, - продолжила я.
- То есть мы не имеем ни малейшего шанса? Мы просто пешки в чьей-то игре?
- Чьей-то? Вернее было бы сказать в Сама-Знаешь-В-Чьей.
- Ненавижу его, - сквозь зубы проговорила Ала и сорвалась с места.
Я вздохнула. К этим вывода я пришла уже давно. Наши родители своим выбором решили нашу судьбу. Они ведь понимают, что мы не пойдём против своей семьи. Нам некуда идти. Я со злости слепила снежок из остатков снега и с силой  запульнула его вперёд.
- Эй! Чего кидаешься! - ко мне приближался Седрик Диггори, шестикурсник с Пуффендуя.
- Тебе какая разница, - фыркнула я.
- Мне неприятно, что в меня кидаются.
- Переживёшь.
Я фыркнула и поспешила к Сладкому королевству, чтобы купить конфет и идти искать Алу.
В магазине меня окликнули Тео с Эдом.Видимо, им надоело меня ждать, и они отправились за сладостями. Дафна, видимо, вернулась в замок.
- Привет! - сказала я, - Вы Алу не видели?
- Нет, - ответил Эд.
- Что опять случилось? - поинтересовался Тео, - По тебе видно, что что-то из ряда вон выходящее. Хотя когда было иначе?
- Понятно.
Я сунула Тео в руку пакет с конфетами, сказала купить (не разорится, Нотты довольно богатая семья) и убежала искать Алу.

Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный годМесто, где живут истории. Откройте их для себя