После обеда мы с Отступниками встретились около озера.
- Так, народ, - взяла я слово, - меня наши дорогие старосты, этот нервный Бёрр и подружка Роберта, Лия, попросили меня вести себя спокойно, так что...
- Стоп, что? - удивился Роджер. - Лия Роуд - подружка Роба? Не верю! Почему ты так решила?
- По лицу Роба было видно, что он втрескался в неё по полной.
- Это так заметно?
- Спрашиваешь, - ухмыльнулась Сью, - Каждая девчонка в курсе.
- И Лия? - глаза Роджа поползли на лоб.
- Нет, - помотала головой Сью, - по закону жанра, сами... героини... этого не замечают. Как Эл, например.
- То есть? - пришла моя очередь удивляться, - Что ты имеешь в виду?
- Да так, ничего особенного, - Сью пожала плечами, - Нам нужно придумать план выселения иностранцев.
- Меня попросили не высовываться, так что я могу помочь только поставками необходимых материалов.
- Ясно, - кивнул Роджер, - значит, собираем сторонников. Ищем таких же недовольных. Но только со Слизерина. И любой, повторяю, любой разговор начинайте издалека. Мы со Сью пока ни в каких авантюрах замечены не были, так что за нами нет надзора.
- Понятно, - кивнула я.
- Не забудьте, сегодня в пять около здесь же с мётлами и всеми желающими попасть в команду.
- Ясно, - кивнула Сью.
Я вернулась в замок. У нас ещё должна была быть пара по Уходу за Магическими Существами, но её и отменили, так как профессор Хагрид не успел подготовить неопасных животных. Никто же не хотел повторения прошлогоднего случая с Драко.
И вот, наконец, пять часов вечера и я с метлой спешу к озеру.
- Итак, - начал Роджер, обращая внимание толпы на себя, - Меня зовут Роджер Мун, и с этого года я капитан команды Слизерина по квиддичу.
- Но ведь в этом году соревнования по квиддичу отменили? - не поняла девчонка с первого курса.
- Да, верно, эээ...
- Лиззи Норт.
- Да, Лиззи, хороший и правильный вопрос. Да, в этом году соревнования отменили, но если мы не будем тренироваться в этом году, то в следующем не сможем нормально играть. Для тех, кто не знает, представлю нашу команду по квиддичу. Охотники - я, Сьюзен Лейси и Элисон Лестрейндж.
- А почему Лестрейндж не играет за ловца? - удивился второкурсник Боб Никс.
- Потому что она так захотела.
- Но ведь...
- Молчать! - рявкнул Родж, - Если что-то не устраивает - уходи. А я продолжу: загонщица - Энни Смит. На сегодняшних соревнованиях мы выберем ловца, загонщика и вратаря. Напомню, главная задача загонщика - научится взаимодействовать с Энни, так как у вас будет одна задача на поле. И, если ни у кого не осталось вопросов, я предлагаю начать.
Ребята построилисьти соревнования начались. После Роджер собрал команду на совещание.
- Народ, - сказал он, - есть несколь кандидатов в команду. Все выступления вы видели, но я отобрал лучших. Итак, загонщик: Роберт Яксли, Блэйз Забини и Энтони Грэй. Что думаешь, Энн?
- Забини брать не будем. Вы же помните то выступление с дементорами в прошлом году? Энтони тоже не подходит, он слишком любит красоваться. Яксли? Да, я, в принципе, не против.
- Принято. Теперь вратарь. Лучшие кандидаты: Люсия Болта, Артур Коул и Ария Лайн.
- Болта? Однозначно нет, - сказала Сью, - Её на вратаря? Только через мой труп. Она при первом попадании блалжера свалится с метлы и упадёт.
- Ладно. Ария Лайн или Артур Коул? - задумался Роджер, - Арию я знаю, она необычайно бойкая и шустрая, такую с метлы не каждый собьёт. Только вот ловить не умеет. Артур Коул? Энн, он с твоего курса.
- Ага, - кивнула Энн, - и я думаю, что она вполне подойдёт на эту роль.
- Что же, решили, - продолжил Роджер, - И наконец ловец: Драко Малфой, Теодор Нотт и Люк Харрисон.
- Малфоя предлагаю не брать, - сказала я, - Я ему ещё дементоров ее простила.
- Ты же вроде сама просила дать ему шанс? - не понял Роджер.
- Да, просила, но пусть хоть раз честно проиграет.
- Ла-а-а-адно, - протянул Родж, - Нотт и Харрисон?
- Нотт, - сказала Сью, - она показал наилучший результат. Эл, я знаю, сейчас ты с ним не очень ладишь...
- Да, это так, - кивнула я, - но команда важнее. Я соглашусь принять временное перемирие на время тренировок, если он станет нашим ловцом.
- А почему не Харрисон? - удивилась Энн.
- Мелкий слишком, - сказал Родж, - задавят сразу.
- Ясно, - пожала плечами Энн.
- Так, значит, идём объявлять результаты отбора. Загонщик - Яксли, вратарь - Коул, ловец - Нотт. Так?
- Да, - кивнула я.
И вот, наконец, мы вышли к народу, с нетерпением ожидающего нашего решения.
- И снова здравствуйте, - сказал Роджер, - мы обсудили возможные кандидатуры и приняли решение. Можно было бы сказать о нём, собравшись в гостиной, но это было бы нечестно по отношению к вам. Поэтому, вратарём команды Слизерина становится Артур Коул.
Грянул гром аплодисментов и выкриков.
- Вторым загонщиком в нашей команде будет...
Все разом затихли.
- ...Роберт Яксли.
Была парочка выкриков, что, мол, по блату проскочил.
- А ловцом будет Теодор Нотт.
Все в угрюмом молчании воззрилась на меня. Ну да, вся школа в курсе того, что я объявила ему войну. И тут его выбирают на моё место. Что-то тут нечисто, так ведь?
Сказав команде о месте и времени следующей встречи, Родж распустил всех. Я не стала сразу уходить, решила немного посидеть возле озера и поразмышлять о разном: обо всём происоходящем, своих планах и ошибках.
- Эл, - ко мне сзади подошёл Тео.
- Что тебе нужно? - раздражённо бросила я. Да, по какому праву он прерывает мои размышления. И вообще, у нас здесь война.
- Просто... - он замялся, - я хотел спросить...
- Быстрее уже!
- Почему ты позволила мне попасть в команду? Разве...
- Мы с тобой не поссорились? Поссорились, ты прав. Но неужели ты думаешь, что я настолько зацикленная на себе эгоистка? Мои личные тёрки не имеют значения, когда надо подумать о судьбе команды, миссии. И для меня победа команды в разы важнее личных разногласий. Так что, считай, поле для квиддича - зона перемирия, ясно?
- Ага...
- А теперь - дуй отсюда, пока я добрая.
Однокурсник ушёл, а я осталась сидеть на берегу.
Так, значит, Волдеморт планирует воскреснуть. Турнир Трёх Волшебников тут явно не просто так, но об этом пока рано судить, а вот Грюм... Хотя даже не знаю, как его называть. Это явно не Грозный Глаз. Точно. Слишком уж близок, а точнее неотличим, его магический фон от фонов других Пожирателей. К тому же Оборотное зелье. И оно тут не спроста. Этот Пожиратель Смерти с помощью Оборотного зелья превращается в Грюма. Но ведь оно действует только час, а значит, что ему нужно пить его постоянно, чтобы ненароком не превратится в себя на людях. А его фляга? Он постоянно что-то отхлебывает из неё. Должно быть, это оно и есть. Но для превращения в другого человека нужны волосы человека. Может, где-то настоящего Грюма держат в заточении и регулярно поставляют его волосы для зелья. Единственное разумное объяснение. Или Грюм спрятан в замке. Всё возможно. Но, чтобы тыкнуть его носом в его же план, нужно больше информации. Для начала, что это за Пожиратель, и как его зовут.
Что же, цель ясна - тогда за дело. Я встала и поспешила в гостиную, планируя завтра заглянуть к Ангуису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный год
FanfictionОбучение в Хогвартсе продолжается, и спокойно оно продолжаться не может. Так что Наследница вместе с друзьями отправится ловить сбежавших из Азкабана преступников, раскрывать тёмное прошлое учителей, завоёвывать кубки школы и, наконец, донести до вс...