Если говорить вкратце, так как весь этот пафос мне конкретно надоел, нас повели в Большой зал и рассадили по местам. Ученицы Шармбатона сели за Когтевранский стол, а ученики Дурмстранга - за наш. Понятия не имею, в чём фишка того, что от Шармбатона приехали одни девушки, а от Дурмстранга - парни. Может, потому, что Франция за феминизм, а север против? Если честно, то я понятия не имею. Придётся спрашивать, мне ведь интересно.
Так вот, наш дорогой директор вроде как поприветсвовал иностранцев, не в курсе, не следила. И вот оно, выступление шармбатонок (такое слово же есть, да?). Они аккуратно продефиликовали по залу, запуская во все стороны волшебных голубей из бумаги. Но тут случился конфуз: вдруг погода в Зале испортилась и полил дождь (виноваты мы, но сделаем вид, что это у потолка настроение плохое). Девушки фыркнули и сели на места. Дамблдор стал успокаивать разбушевавшийся потолок.
После того, как немного подсохло, дурмстранговцы начали своё выступление. Стучали посохами о пол, создавали огонь из ничего. И даже тот факт, что пол сам по себе (ну ладно, ладно, ему в этом Джеймс помог) покрылся толстым слоем льда. Им что, вообще на лёд по барабану? Я уже начинаю понимать, почему оттуда выходят самые сильные маги... Или у них просто априори холодно.
Потом Дамблдор опять что-то сказал, моей целью слушать ег не было. Притащил какой-то Кубок Огня, всё стали кидать туда бумажки... Чушь какая-то.
Под шумок я тихо свалила из Зала. Мой интерес полностью иссяк. Скука! Пойду, что ли, Ангуиса навещу.Змей, как всегда, находился в Тайной Комнате. Прибежав туда, я поздоровалась и стала рассказывать о приезде иностранцев:
- Эти, которые из Шармбатона, приехали на карете, запряженной огромными крылатыми лошадями, а их директриса...
В общем, в этом ключе. В ответ Ангуис рассказал мне о истинной личности лже-Грюма. Это был Барти Крауч Младший. Пожиратель Смерти, ранее судимый. И он в нашей школе. В нашей, разумеется, самой безопасной школе. Дамблдор вообще в курсе, что у него тут творится? Вот ещё Каркаров приехал... И ещё этот Турнир...
Так, Эл, тогда соберись. И разберись со всем, что тут происходит. Будем решать проблемы по мере их появления. Первая - Грюм, а точнее Крауч-младший. Наверно, стоит с ним поговорить? Глупая идея, да...На следующее утро первым, что я увидела, придя в Большой зал на завтрак, была толпа учеников, вьющаяся вокруг постамента с кубком. Если верить рассказу Алы, это был Кубок Огня, беспристрастный судья, который должен выбрать чемпионов от школ. Вокруг Кубка была проведена возрастная черта, которая не должна была дать несовершеннолетним, то есть не достигшим 17 лет, волшебникам даже подать заявку на участие. И потом этот прославленный Кубок должен будет выбрать достойного. Как он будет это делать? У кого имя длиннее? Или по принципу: этого имени я ещё не видел, значит берём его? Вдобавок ко всему этому что-то болтали про магический контакт. Чушь какая-то!
Вот, кстати, к этому самому Кубку топает наш ненаглядный староста, а именно этот нервный Бёрр. И что он тут забыл? Ах да, вроде говорили, что, мол, победителя ждёт вечная слава... Пф, ему это не светит. Скорее всего возьмут кого-то с Гриффиндора. Или Когтеврана. Даже не знаю.
Около минуты назад черта вокруг Кубка для подачи заявок, не разрешающая никому подавать заявки, отшвырнула и состарила близнецов Уизли. И кого-то ещё... Я даже не смотрела. Меня ждал важный разговор с Грю... Краучем-младшим. Надо было подготовится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный год
FanfictionОбучение в Хогвартсе продолжается, и спокойно оно продолжаться не может. Так что Наследница вместе с друзьями отправится ловить сбежавших из Азкабана преступников, раскрывать тёмное прошлое учителей, завоёвывать кубки школы и, наконец, донести до вс...