Эпилог

1.1K 82 42
                                    

Похороны Арии состоялись в начале июля. Её тело обрело вечный покой на том злополучной кладбище в Литтл-Хэнглтоне, рядом с могилой Рина Шарка.

На похоронах присутствовало всего лишь десять человек. Помимо нас четверых - меня, Тео, Роджера и Джеймса, здесь были родители Арии, мистер и миссис Лайн, их друзья, чета Шарк. Ещё здесь были когтевранка Луна Лавгуд с отцом.

Джеймс ещё долго стоял у могилы, вспоминая моменты, проведённые с Арией.

Мы с Тео стояли в стороне, наблюдая за заходящим за горизонт солнцем.

- Этим летом у меня будет помолвка, - сказал вдруг Тео.

- Сомневаюсь, что так и будет, - тихо отзывалась я. - Волдеморт вернулся, а значит, никаких празднеств не будет. Да и настроение не праздничное...

- Так и есть, - ответил Тео.

- Уже думал, кого выберешь невестой? - неожиданно для самой себя спросила я.

Тео не ответил, просто взял меня за руку.

- Ты не против? - сказал он.

- Не против, - прошептала я.

- Помнишь, как Ария с Джеймсом учили танцевать ребят, как возились с Блэйзом и Миллисентов?

- Помнишь их шутливые перебранки... Как легко она предсказала действия Пожирателей...

Стемнело. Надо было возвращаться. Джеймс всё так же сидел у могилы.

Даже звёзды отказались, светить в эту ночь, небо было затянуто тучами. Пошёл дождь.

А Джеймс всё сидел у могилы.

Утром, перед отъездом, мы зашли на кладбище, чтобы в последний раз попрощаться с вечно весёлой и неунывающей слизеринкой. На могиле лежал мокрый, побитый дождём лист бумаги с нарисованными крабом и надписью "Той, что всегда переживала за других". Я аккуратно взяла лист в руки и, прошипев змеиное заклинание, навеки запечатала его таким.

Как будто...

                             ... мне не больно...

🎉 Вы закончили чтение Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный год 🎉
Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный годМесто, где живут истории. Откройте их для себя