В последний день перед финалом Турнира слежкой занималась я. На моих глазах Барти Крауч Младший, выглядевший точь-в-точь, как Аластор Грюм, отнёс Кубок в лабиринт.
- Кто это? Кто? - не переставала допытываться Ария.
Мы сидели в полупустой гостиной.
- Не важно, - отозвался Тео. - Важно то, что мы будем делать.
Сбор проходил в усеченном составе, то есть без Сью и Джеймса. И хорошо. Сем меньше народу знает, тем лучше. Проще провернуть задуманное мной.
- Я пробегусь в лабиринт, - сказала я. - Мои чары невидимости не засекут. Я первой доберусь до Кубка и постараюсь проследить, чтобы никто, кроме Поттера, не отправился в Литтл-Хэнглтон. Мы ведь прекрасно понимаем, что лишнего просто убьют, а наша задача - постараться сократить жертвы. Выживет Поттер или нет - решать не нам.
- А нам что делать? - спросила Ария.
Не путаться под ногами.
- Даже не знаю. Можете побежать к Дамблдору и всё рассказать, вот только вряд ли он вам поверит.
- Неужели это всё, что мы можем сделать? - изумилась Ария. - Должен же быть какой-то выход. Какой-то шанс, какая-то лазейка...
- Хватит, - оборвал её Родж. - Мы не в силах что-то изменить. Просто смирись с этим!
- Нет! - возмутилась Ария. - Вы просто боитесь его! Боитесь и ничего не можете предпринять! Я отказываюсь участвовать в плане тру́сов!
Ария вскочила с кресла и выскочила из гостиной.
- Чокнутая, - прокомментировал Тео.
Роджер явно не хотел с этим согласиться, но промолчал. Звенела давящая тишина. Тихо. Слишком тихо. Нет. Нет! НЕТ!
Тишина воронкой затягивала меня. Хлопнула дверь, кто-то начал что-то громко доказывать другу, скрипнула половица. Тишина испарялась.
Начинался Турнир. Чемпионы стояли около входа в лабиринт, а я обходила его с другой стороны. К счастью, за этим никто не следил. Кому же придёт в голову добровольно (напоминаю про магический контакт Чемпионов) лкздь в смертельно опасный лабиринт? Правильно, мне!
Грамотно поставленные щиты скрывали моё присутствие от лабиринта и его обитателей. До центра я добралась быстро, оставалось только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный год
FanfictionОбучение в Хогвартсе продолжается, и спокойно оно продолжаться не может. Так что Наследница вместе с друзьями отправится ловить сбежавших из Азкабана преступников, раскрывать тёмное прошлое учителей, завоёвывать кубки школы и, наконец, донести до вс...