— Это удивительная история, Люциус, — произнес Волдеморт. — И она начинается... и заканчивается... моим юным присутствующим здесь другом.
Предпочитаю опустить подробности всем известной любви Лили Поттер к своему сыну и перейти к непосредственным действиям, а именно дуэли Очень Бесящего Шрамоносца Гарри Поттера и Великого и Ужасного Лорда Волдеморта.
- Круцио! - заклинание полетело в Поттера.
Так, надо отсюда выбираться. Кубок должен перенести обратно в школу. Оставался вопрос - уходить одной или ждать Поттера. Если брошу его тут, то о моём нахождении здесь узнают, а значит, придётся смотреть и всё это шоу.
Дуэль Волдеморта и Поттера особо зрелищной не была. И что, что у них лучи слились, и что, что Поттеру помогли сбежать призраки его родителей? Тоже мне, "шоу". Но всё Поттер схватился за Кубок, я вместе с ним, и мы перенеслись в Хогвартс.
Я отбежала от центра площадки дабы на невидимую, но не бесплотную меня никто не натолкнулся.И тут же Седрик Диггори набросился на Чемпиона, обвиняя того во лжи. Ах да, они же договорились вместе схватить Кубок, но тут вмешалась я. Но у того был только один аргумент в своё оправдание:
- Он вернулся... Лорд Волдеморт вернулся...
Конечно, слетевшего с катушек гриффиндорца оттащили подальше от финиша, и этим оттавщим оказался (кто же, как думаете?) Барти Крауч-младший.
Поттера потащили в замок, я поспешила за ним. Притащив Шрамоносца а свой кабинет, лже-Грюм начал расспросы:
— Волан-де-Морт вернулся, Гарри? Ты уверен? Как он это сделал?
— Он взял кое-что из могилы отца, у Хвоста и у меня, — ответил Поттер. Как можно быть таким невнимательным! У отца он взял кость, у тебя, гриффиндурец безмозглый, кровь, а Петтигрю отдал ему свою плоть.
— Что Темный Лорд взял у тебя? — спросил лже-Грюм. Да, из тебя только так можно что-то вытянуть, партизан несчастный!
— Кровь, — Поттер показал преподавателю руку.
Лже-Грюм тяжело, с присвистом выдохнул.
— А Пожиратели смерти? Они вернулись?
— Да. Целая куча...
— И как он встретил их? — тихо спросил лже-Грюм. — Он простил их?
— В Хогвартсе есть Пожиратель смерти! Здесь Пожиратель смерти, они вложили мое имя в Кубок, проследили за тем, чтобы я добрался до финала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный год
FanficОбучение в Хогвартсе продолжается, и спокойно оно продолжаться не может. Так что Наследница вместе с друзьями отправится ловить сбежавших из Азкабана преступников, раскрывать тёмное прошлое учителей, завоёвывать кубки школы и, наконец, донести до вс...