Вышедшая на следующий день в “Ежедневном пророке” статья-интервью с Чемпионами вызвала огромную волну откликов. Были те, кому она нравилась, были те, кому нет, были те, кому вообще на всё это до лампочки. Но на интервью с Героем Магического Мира, то есть Гарри Поттером отреагировали особо бурно. Начнём с того, что ему было явно не двенадцать лет. Вот, кстати, сама статья:
“Гарри Поттер, двенадцатилетний мальчик, случайно ставший участником Турнира Трёх Волшебников, сейчас сидит прямо передо мной, готовый честно отвечать на мои вопросы.
- Моя сила - это дар, унаследованный от родителей, - рассказывает он. - Если бы мама с папой увидели меня сейчас, они бы очень мною гордились. Да, по ночам я все еще плачу, вспоминая о них, и не стыжусь в этом признаться. Я знаю, на Турнире ничего со мной не случится, потому что родители смотрят на меня с небес...
В Хогвартсе Гарри встретил свою любовь. Его близкий друг Колин Криви говорит, что Гарри всюду появляется в обществе Гермионы Грэйнджер, сногсшибательной красавицы-маглы, которая, как и Гарри, одна из самых блестящих студентов школы.“
Дальше говорить о статье смысл нет, ведь именно эта её часть вызвала наибольший отклик. Например, теперь стоило Поттеру только пройти мимо Драко и Ко или любой другой компании слизеринцев или пуффендуйцев, как его сразу догоняли фразы вроде “Носовой платок не нужен? Вдруг разрыдаешься прямо на Трансфигурации!”. Немало доставалось и Грэйнджер, которую, вопреки истине, назвали красавицей.
- То же мне, сногсшибательная красавица, - заявляла Пэнси при каждой встрече с гриффиндоркой, - мисс Бурундук!
Но приближалось 22 ноября, а с ним и Первое Задание.
- Что будем делать? - спросила Сью, сидя на диване в гостиной.
- Если вмешаться в ход задания, можно навредить Чемпионам, - пожала плечами Ария. - Мы же не хотим их убить, да? А покалечится они и на задании смогут. Можно даже не вмешиваться, ходу Турнира мы помешать не сможем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Семейные разборки, или Самый Тёмный год
FanfictionОбучение в Хогвартсе продолжается, и спокойно оно продолжаться не может. Так что Наследница вместе с друзьями отправится ловить сбежавших из Азкабана преступников, раскрывать тёмное прошлое учителей, завоёвывать кубки школы и, наконец, донести до вс...