Перед Настиным носом появляется огромная задница в засаленных джинсах. Мужик плюхает на полку объемистый баул и усаживается напротив, свесив между колен круглое пузо.
- Чо, девчуля, к морю едешь? – обращается он к Насте.
Ей совершенно не хочется с ним общаться, но промолчать в ответ кажется неудобным.
- Нет, я до Понизовки.
- Там платят что ли больше? – мужик ржет, будто удачно пошутил.
Настя ежится. Пять часов в таком соседстве она не выдержит. Может, действительно, застелить постель и лечь носом к стенке, сделать вид, что спит, чтобы никто не трогал?
- Я там живу, - тихо бормочет Настя.
- А я в Первомайском. До этой чертовой станции добирался три часа. Сразу надо было маршруткой до Михайловки, а оттуда уже автобусом. Нет чтобы прямой рейс пустить. Им бы лишь денег содрать. Я хотел кума попросить, да он в село уехал картоху садить...
Мужик пускается в разглагольствования о сельском хозяйстве и дорогах, Настя его не слушает. Она думает о муже, который остался у своей мамы в Покровском проследить, чтобы ей огород вскопали как следует. Жаль, что всего на неделю.
/Когда появлялись посетители, Вера вставала, скрестив на груди руки, у дверей кухни и наблюдала, как Настя на трясущихся ногах шагала к столику.
- Добрый вечер! Я ваш официант. Вот меню, пожалуйста. Не хотите ли что-нибудь выпить прямо сейчас, пока будете делать выбор?
Неловкий момент с раздачей увесистых папок из рыжего дерматина, старательно притворяющегося кожей. Уйти или стоять возле столика? Настя оглянулась. Вера сделала чуть заметное движение головой, мол, свали оттуда. Настя облегченно пробормотала:
- Позовите меня, когда будет готовы заказать.
И убежала к Вере.
- Норм, - кивнула та.
За несколько дней Вера успела загореть, и сейчас ее футболка и фартук казались ослепительно белоснежными на фоне темных рук и ног. Насте очень хотелось, чтобы Вера ободряюще похлопала ее по плечу или погладила по голове... по щеке...
- Девушка! – раздалось из-за столика./
- Эй, девчуля, а ты семейная? – назойливый мужик трогает ее за колено, и Настя брезгливо отодвигает ноги под столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вера. Безнадега. Любовь
Romance- Покурим? Настя только успела спрятать сумку в багажный ящик под полкой и раздумывает, стоит ли ей застелить постель, или пять часов дороги она может провести и сидя. - Я не курю! - она отвечает, наверное, слишком громко и поспешно. Вера моргает, н...