часть 13

184 30 0
                                    


Проносящийся мимо пейзаж все больше темнеет, переходит из серого в синеву. Начинается дождик. В сумерках его легко не заметить, но Настя так напряженно пялится в окно, что видит тонкие косые штришки, появляющиеся на грязном стекле.
Проводница из экономии или из-за лени все не включает свет в вагоне. Верино соседство в полутьме волнует до дрожи в руках. Настя зажимает ладони между коленями, но от этого становится только хуже. В этой неудобной позе ее всю начинает потряхивать. «Пожалуйста, уйди!» - мысленно молит она Веру. Но та, как нарочно, редко прихлебывает свой чай мелкими глоточками и продолжает сидеть рядом. Ужасно, невыносимо близко. Чуть наклониться, и можно прижаться плечом к плечу. Чуть сдвинуть ногу, и бедро коснется бедра... Протянуть руку, и вложить ладонь в ладонь...

Хочется надавать себе пощечин за эти мысли, но ни о чем другом Настя сейчас думать не может. Она пытается отвлечься на то, что завтра выходить на работу. О том, что пора инструмент сдать в заточку, и заказать три баллона пенки, и шампунь почти закончился. И сказать Алле, чтобы клала фен на подставку, а то Настя вечно задевает висящий провод ногой... А нога Веры, кажется, сдвинулась и становится еще ближе...

Так легко представить, что Вера кладет свой телефон на стол рядом с недопитым чаем. А потом поворачивается всем корпусом, наклоняется, одновременно прихватывая Настю ладонью за затылок, и прижимается губами к губам. И Настя не сможет сопротивляться. Не потому, что не хватит сил. Потому, что не захочет.

Настя, хватит мечтать!

/Целоваться, оказывается, было так классно... Наверное, Настя и до утра могла бы продолжить, но им надо было выходить вечером на неполную смену. Еще несколько часов было впереди, но Настя отчего-то болезненно ощущала, что они закончатся, не успеешь оглянуться. Рядом с Верой время бежало. Куда оно неслось? Насте так хорошо было лежать с ней, прижимаясь всем телом, чувствуя ее тело. Целуясь.

Из-за чертова Витальки до семнадцати лет Настя дожила не просто девственницей, а нецелованной девственницей. Подружки еще до окончания школы успели поменять по нескольку парней, а к Насте мальчики подходить боялись. Но сейчас Настя была даже немного благодарна Витальке за это. За то, что ее первый поцелуй сохранился для Веры.

За окошком немного прояснилось, тарахтение дождя по жести стало тише. Через какое-то время опять потемнело, дождь снова усилился. Настя отмечала это частью сознания – ее напрягли наступившие сумерки. Она достала телефон посмотреть время. Так не хотелось, чтобы этот день заканчивался.

Вера. Безнадега. ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя