- Сколько твоей дочке? – спрашивает Вера.
- Семь, - через силу отвечает Настя.
- Ты ждала меня три года?
- Нет. Не ждала... - сипит Настя, и они обе понимают, что это ложь. – Ты бросила меня. Ты не брала трубку. Ты не ответила ни на одну из тысячи моих эсэмэсок.
- Тысячи?
У Насти вырывается смешок, больше похожий на всхлип.
- Тысячи. Я считала. Я не очень умная, до меня долго доходило. На тысячной я остановилась. Поняла, что это все.
- Нет! – Вера закусывает губы. – Нет. Ты все не так поняла...
Она склоняет голову и утыкается лицом в Настино плечо. Настя думает, что, наверное, ей очень неудобно так стоять – разница в росте слишком большая. Она набирает воздуха, чтобы сказать что-то решительное... и забывает слова. Запах Вериных волос оказывается таким знакомым, таким... волнующе-родным, что в сердце будто втыкается острая игла.
- Стасик, я очень виновата перед тобой, но я не бросала тебя! – Верин голос звучит глухо, влажно, и из-за стука вагонных колес слова еле разобрать. – Помнишь, как мы ехали в поезде?
Вера поднимает голову и заглядывает Насте в глаза. У нее мокрое лицо, и тушь смазалась. Настя сейчас не может ничего сказать, даже шевельнуться не может, но она согласно прикрывает веки.
- Помнишь, это ты оставила меня?.. Помнишь, как мы лежали в обнимку на узкой полке, и нам не было тесно. Я так не хотела тебя отпускать, но я надеялась, что ты увидишься с матерью и приедешь ко мне. И мы больше не расстанемся. А потом я заснула, а ты вышла на своей станции, я даже не помню, как она называется, и не разбудила меня попрощаться...
Насте хочется возразить, сказать, что она сама не собиралась расставаться надолго, но слова не идут.
- Что дальше было, я не могу вспомнить, только из протокола допроса знаю. Они собирались просто украсть мою сумку и телефон, но я проснулась, и они стукнули меня бутылкой по голове. Звук был тихий, даже не разбудил никого. Что со мной что-то не так, лишь утром поняли, когда проводница пришла постель забирать. Меня в скорую как бомжа сдали – у меня ни документов, ни вещей не осталось. Когда я в себя пришла, я все думала, как же тебя найти. У меня же никаких контактов не сохранилось, я ни номера твоего не знала, ни адреса. Все в телефоне было. Там вообще все было, но мне на остальное было плевать. Я надеялась, что твой номер у Марьям есть. Но в тот сезон у меня не получилось уехать. Я долго работу не могла найти, а когда устроилась в более-менее приличное место, побоялась все бросить. К Марьям я только на следующий сезон попала. Но у нее твоего номера не сохранилось. Думала, может быть у Тедди, но он пропал. В тот год он как раз универ закончил и исчез с радаров. Таир сам не знал, где его искать. Я ждала до лета, надеялась, что ты приедешь. Потом обошла все заведения в городе, думала, вдруг ты в другое место устроилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вера. Безнадега. Любовь
Romance- Покурим? Настя только успела спрятать сумку в багажный ящик под полкой и раздумывает, стоит ли ей застелить постель, или пять часов дороги она может провести и сидя. - Я не курю! - она отвечает, наверное, слишком громко и поспешно. Вера моргает, н...