Настя была удивлена столь яркому воспоминанию. Картинки, и все ощущения, даже влажный запах моря. Первые годы она часто об этом думала, прокручивала в голове все пять месяцев день за днем. А потом запретила себе. Загнала воспоминания куда подальше в память и не доставала. Она бы и совсем забыть была бы рада, но увы.
Интересно, помнит ли тот момент Вера? Каким ей запомнилось то лето? Настя не раз сталкивалась с тем, что люди по-разному запоминают события. Вот у них с Виталиком – начнут вспоминать про что-то, обязательно оказывается, какие-то вещи, которые кажутся Насте важными, он и не помнит. Будто этого и не происходило вовсе, будто Настя сама это придумала.
Толстяк повернулся к стенке и спит. Вера воткнула наушники и что-то читает с телефона. Настя сидит у окна и делает вид, что увлечена журналом. Она бы прилегла, то тогда ей неудобно будет смотреть на Веру. А Настя хочет насмотреться. Это, наверняка, последний раз в жизни, когда она ее видит. Снаряд и так дважды попал в одну воронку. Должно произойти чудо, чтобы когда-нибудь их снова свело вместе.
/- Это сегодня Вера сезон открывает?
Тедди плюхнулся рядом на скамейку и, наклонившись к коленям, своим не очень чистым фартуком промокнул вспотевший лоб. Настя, подумав, сделала тоже самое. Пекло уже с утра. Пока гостей было не очень много она воспользовалась передышкой и вышла во двор, посидеть в тени под навесом. О каком открытии сезона говорил Тедди?
- Ты о чем?
- Ну, сегодня Вера петь будет?
- Петь?
- Эй, алё! Стасик, ты от жары что ли тормозишь? Вы же с Верой подруженьки, она тебе не говорила?
- Нет, - призналась Настя. – Вера поет?
- Еще как! Я думал вечером прошвырнуться по бродвею, но, если Вера будет петь, то придется в зале помогать, - глядя на Настино удивленное лицо, Тедди пояснил: - Вера – это как бы фишка «Мулен Руж». В сезон она выступает через день. Марьям вроде сказала, что сегодня открытие.
Настя пожала плечами. Вера ей ничего не рассказывала. Обидно узнавать о таких вещах через третьи руки.
- Эй, ну ты чего? – Тедди толкнул ее коленом. – Правда не в курсе? Марьяша даже афишки заказала, по всей набережной расклеены. Вон у нас на дверях тоже висит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вера. Безнадега. Любовь
Romance- Покурим? Настя только успела спрятать сумку в багажный ящик под полкой и раздумывает, стоит ли ей застелить постель, или пять часов дороги она может провести и сидя. - Я не курю! - она отвечает, наверное, слишком громко и поспешно. Вера моргает, н...