- ...он столько лет выжидал. А я подумала, какая разница, он или какой-нибудь другой парень? - Настя разлепляет мокрые ресницы и обнаруживает, что Верино лицо так близко, что в фокусе только глаза. – А у тебя кто-то есть?
Едва она это произносит, как понимает, что зря. Она не хочет этого знать.
- Нет. Никого, - Верино дыхание задевает губы. – Было несколько парней, но меня не хватало надолго. Ни в кого из них я не смогла влюбиться...
Она не договаривает «как в тебя», но Настя читает это в ее взгляде. Ее губы так непозволительно близко. Очень хочется прижаться к ним своими губами, чтобы убедиться – это то самое чувство, что снится Насте иногда. Слава богу, что уже не часто, потому что после таких снов ужасно болит в груди, прямо как сейчас.
Верина рука ложится Насте на талию. А через мгновение она уже под свитером, горячая ладонь на голой коже. Настю будто толкает взрывом изнутри, она обхватывает Верину нижнюю губу своими губами, втягивает, и, скорее чувствует, чем слышит, Верин стон. В голове расплывается ослепительный туман, пульс бьется во всем теле сразу, целиком.
Да, это оно. Только сильнее, в тысячу раз сильнее.
/- Что ты там высматриваешь? – Виталик протянул руку к телефону, но Настя отступила на два шага в сторону.
- Ничего.
Это просто вошло в привычку. Вот уже почти три года она чуть ли не каждое утро начинала с эсэмэски. Последние года два они не отправлялись, видимо номер был уже заблокирован. Но Настя все равно их писала. И проверяла, вдруг они ушли. Вдруг абонент появился в сети. Вдруг пришел ответ. Она знала, что это глупо, но не хватало решимости прекратить. Вчера была девятьсот девяносто девятая. «Я все еще». Настя сама не знала, что она «все еще». Верит? Надеется? Любит? Ждет? За эти три года Настя чего только не писала. Признавалась в любви и уверяла, что ненавидит. Клялась, что забыла и умоляла позвонить. Просила прощения и проклинала. Ответа все равно не было.
- Если ничего, дай посмотреть! – Виталик жутко настойчивый.
Обычно Насте проще сдаться, но сейчас был не тот случай. Она отошла еще на метр. Виталик шагнул следом.
- У жены не должно быть секретов от мужа, - заявил он.
- Мы не муж и жена, - покачала головой Настя и спрятала за спину руку с телефоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вера. Безнадега. Любовь
Romance- Покурим? Настя только успела спрятать сумку в багажный ящик под полкой и раздумывает, стоит ли ей застелить постель, или пять часов дороги она может провести и сидя. - Я не курю! - она отвечает, наверное, слишком громко и поспешно. Вера моргает, н...