Интересно, Вера до сих пор поет? Возможно сейчас в ее багаже едет очередное красное платье из блестящих пайеток и туфли на шпильке. Настя окидывает взглядом сумки на третьей багажной полке. Какие из них Верины? Точно не тот клетчатый китайский баул, и вон та засаленная тоже вряд ли. Если та черная спортивная сумка, то много в нее не влезет. Впрочем, летний гардероб в стиле Веры – майки да шорты, особо места не занимает. Не похоже, что она стиль поменяла. Вот Настины наряды стали не в пример серьезнее. В первый же год после свадьбы Виталик ликвидировал все, что было длиной выше колен в ее гардеробе. Сказал, что не позволит другим пялиться на ее ноги. Дай ему волю, он бы Настю в паранджу закутал, как восточную женщину. Она, конечно, пыталась поначалу возражать, но силы явно неравны. Виталиковы плечи не во все двери проходят, а ростом Настя ему даже до плеча не достает. Он ее не бьет, берет аккуратно за руку и заставляет смотреть себе в глаза, пока негромким голосом читает нотацию. И от этих его вкрадчивых интонаций кровь стынет. А на руках долго не сходят синяки. Не сосчитать, сколько раз Настя после такого ревела тайком. Где была Вера тогда? Для кого пела?
/В тот самый первый раз Вера пела для нее. Она сама сказала перед тем, как Настя вернулась к работе.
- Стасик, ты можешь не смотреть, но знай, я буду выступать не для этих обжор, а для тебя.
Настя улыбнулась благодарно, хотя не поверила, конечно. Все равно, приятно было и волнующе. Наверное, она волновалась больше самой певицы.
Народу набилось уйма, все столики на веранде были заняты, даже дополнительные. Крохотную эстрадку осветили два прожектора и на нее взошла Вера, вся отблескивающая алым – платье, атласные перчатки, помада. Вера встала у микрофонной стойки, и Настя замерла с подносом, не донеся заказ. Заиграла минусовка, и Вера запела. Те французские песни Настя, конечно, слышала. Они были очень известные. Но одно дело слушать по радио, и совсем другое – вот так, глядя на певицу. Настя не могла судить, хорошо Вера поет или не очень. Ее голос околдовывал. Как при первой встрече она не смогла пройти мимо после Вериного «привет», так и сейчас она застыла, не обращая внимания на тяжесть полного подноса, и слушала, затаив дыхание. Долго стоять ей не дали, но Настя так и работала весь вечер – одним глазом на эстраду, другим в зал. Если бы она сама не видела, как Вера красилась и одевалась, она бы не поверила, что дива в блестящем красном платье и девушка в растянутой майке с розовыми прядками в коротких волосах один и тот же человек. Но, надо признать, обе очаровывали Настю, хоть и по-разному, но в равной степени. Она не смогла бы ответить, какой Вера нравится ей больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вера. Безнадега. Любовь
Romance- Покурим? Настя только успела спрятать сумку в багажный ящик под полкой и раздумывает, стоит ли ей застелить постель, или пять часов дороги она может провести и сидя. - Я не курю! - она отвечает, наверное, слишком громко и поспешно. Вера моргает, н...