Больше никогда Настя не была ничьей гелфренд, нигде не стала своей. Наверное, это дурацкий характер виноват. Она легко сходится с людьми, но близко к себе никого не подпускает. Ее окружают подружки, приятельницы, знакомые. Она может с ними болтать о чем угодно, хохотать, выслушивать сплетни, служить «жилеткой» и советчиком, но никому не может рассказать о том, что у нее самой на душе. Даже анонимный сетевой дневник не может завести. Компьютер у них дома всего один, Виталик быстро бы разоблачил ее, не такой она умелец, чтобы заметать следы.
Настя подносит кружку ко рту, а отхлебывать уже нечего. Она и не заметила, как кофе закончился. В принципе, в сумке есть еще пара стиков, но это надо идти к бойлеру. А значит встать и оказаться с Верой практически лицом к лицу. Настя к такому не готова. Она отставляет кружку и остается сидеть на месте, слушая, как болтают женщины за тонкой перегородкой купе.
- ...говорю: мамочка, я беременна. И плачу, плачу. Мама говорит: чего ты плачешь, дурочка? Сейчас поженитесь с Сашей. А я говорю: нет, не поженимся. Мама говорит: почему? Я говорю: у него уже есть жена. И двое деток. А я его любовница. Мама говорит...
В соседнем купе женщина шмыгает носом, и Настя не знает, это рассказчица или слушательница. Интересно, смогла бы Настя вывалить вот так на кого-то незнакомого свою историю? Сработал бы с ней «эффект случайного попутчика»? Ведь первым человеком, которому Настя рассказала о себе, был Тедди, а не Вера...
/В тот день они с Верой были в разные смены. В семь Настя закончила, а Вера уже заступила. Они столкнулись в комнатке для персонала, перебросились парой слов, и Вера ушмыгнула в зал.
Вечер по курортным меркам только-только начинался. На пляже все еще яблоку негде было упасть, Бродвей был запружен отдыхающими. Настя в раздумьях присела на скамейку под навесом у кухни. У нее не было абсолютно никаких идей, как убить этот вечер в одиночестве. Если бы ей разрешили, она бы притаилась где-нибудь в уголке, просто наблюдая, как Вера работает. Как раскладывает меню, картой вин вверх. Как наклоняется, чтобы уточнить заказ, как лавирует между столиками с полным подносом. Как кивком головы благодарит за чаевые, как ловко ускользает от попыток приобнять или полапать. Честное слово, Насте бы это никогда не наскучило.
Таир и дядя Коля снова дуэтом затянули песню из какого-то древнего советского фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вера. Безнадега. Любовь
Romance- Покурим? Настя только успела спрятать сумку в багажный ящик под полкой и раздумывает, стоит ли ей застелить постель, или пять часов дороги она может провести и сидя. - Я не курю! - она отвечает, наверное, слишком громко и поспешно. Вера моргает, н...