Автор: evaewart / Eva
***
POV Нил
- Да не важно, кто я, даже если я тебе и скажу... ты ведь все равно ни фига не запомнишь... Лучше скажи свой адрес, я тебе такси вызову.
Стив хоть и смотрел мне прямо в лицо, но меня он не видел и не слышал. Судя по всему, у него был момент мощного прихода, и в данную минуту Стив Митчелл летал в просторах другого измерения. Его рука, только что обнимающая меня за шею, уже успела прицепиться к моему уху. Так, не мигая, в полной прострации, он завис на мне взглядом своих темно-серых блестящих глаз, которые во мраке парка казались совершенно черными.
Пальцы его рефлекторно теребили мочку моего уха. Кстати сказать, это было просто необыкновенно мило. Очевидно ведь, что эта механическая привычка уходила своими корнями глубоко в детство, когда великому доктору Митчеллу было максимум года этак два. Скорее всего, он и сам не знал о том, что периодически ласкает уши своих ближних, потому что в его взрослом возрасте эта привычка, вероятно, проявлялась только на подсознательном уровне - то есть вот в такой вот упоротой и обкуренной фактически коме...
- Эй, Стиви-малыш, вернись на землю... - я слегка потряс его за плечо - ноль реакции. Пришлось чуток похлопать красивую мордашку по щекам. - Где твой дом? Давай я тебя домой отвезу.
Парень никак не реагировал. Что же мне теперь делать? Я сел на скамейку рядом с ним, продумывая возможные варианты. Но очумевшее создание лишило меня шанса сосредоточиться. Он мгновенно улегся мне головой на колени, уткнувшись лицом в живот... вернее, в пах, и, запустив свои прохладные руки мне под спортивную куртку, а затем уже и под футболку, нагло грелся. Причем по издаваемым им звукам, похожим на мурлыкание, было видно, что получает он от этого явное удовольствие.
Все происходящее было настолько неожиданно... Если бы мне сказали с утра, что ночью в темном парке звездный мальчик Стив Митчелл, гордость университета, будет жарко дышать мне в пах, лаская мою спину и грудь... да я никогда бы в жизни не поверил, даже, наверное, отказался бы и думать об этом, из-за полной невозможностью подобного бреда.
Но именно это и происходило в реальности, а отказываться от подобных подарков судьбы мне совершенно не хотелось.
Внезапно Стив залез мне головой под футболку, активно вылизывая мой живот и грудь горячим языком. Периодически он пускал в ход и зубы, от чего у меня отказывали мозги, особенно когда он добирался до сосков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант / Автор: Eva / evaewart
RomanceНе в силах справляться самостоятельно с ведением хозяйства в своем тюдоровском коттедже, очень занятый работой молодой и исключительно талантливый доктор психологии Стив Митчелл подыскивает себе толкового квартиранта на определенных условиях... Пове...