Глава 25 Молчание равносильно признанию

7K 654 433
                                    

Автор: evaewart / Eva

***

Выйдя в холл, Стив с серьeзным выражением лица остановил еe, не давая пройти в комнату: 

- Я тебя предупреждал, что не стоит приходить так рано, - строго обратился он к побледневшей и осунувшейся за последнюю неделю Вики. -  Он ещe не готов. Ты только отпугнeшь его своим прессингом.

- Иди и умничай у себя в универе, док...

- Вики, ты усугубляешь ситуацию.

- Ладно, Стив, не переживай. Не буду я его прессинговать. Напротив - буду крайне деликатной... Крайне!! - резко оттолкнув доктора Митчелла, преграждавшего ей путь к светлому будущему, она антилопой пронеслась по коридору и, с разбега прыгнув Майклу на колени, скрутилась вокруг его мускулистого торса, точно коала вокруг ветки эвкалипта.

Майк бросил беспомощный взгляд в сторону строгого доктора, но затем закрыл глаза и, обвив руки вокруг ее тонкой талии, крепко прижал к себе.

Стив с Нилом в этот момент стояли плечом к плечу в дверях гостиной и, невольно улыбаясь, любовались очаровательной сценой примирения:

- Пропал мужик, - прошептал Нил, подмигнув доку.

- Хэх... стопроцентно, - хохотнул Стив. - Надеюсь, в марте мы с тобой отлично погуляем на их свадьбе в качестве почетных гостей. 

Просидев пару-тройку минут, уткнувшись в шею Майкла, Вики подняла голову:

- Стив... и тот невероятный красавчик, который стоит рядом со Стивом, - быстрым взглядом Вики просканировала парочку. - Не могли бы вы оставить нас с Майклом на пару минут наедине?  

Стив демонстративно посмотрел на отсутствующие на его запястье часы:

- Тик-так, тик-так, время пошло... Не впишешься в две минуты, уйдешь ни с чем. Мы Майкла оставим себе, он нам понравился, - предупредил ее док, закрывая за собой двери гостиной.

Оставшись один на один со своим женихом, Вики внимательно заглянула ему в глаза:

- Майк, сколько можно обижаться? - мягко спросила она, запустив свои тонкие пальчики в его темные волосы. - Пойдем домой, я по тебе так соскучилась... ну пойдем, а?

Майк медленно вздохнул... Всё-таки эта женщина имела над ним невероятную власть. Он был готов сразу же соглашаться со всеми ее словами, желаниями, указаниями и предложениями. Хотелось налететь на нее, зацеловать до обморока и на руках отнести домой, но... Помня предостережения доктора, он хоть и с трудом, но всё же смог сдержать свой порыв.

Квартирант / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя