Автор: evaewart / Eva
***
Собственно, предложение мисс Мелиссы было неожиданным и крайне приятным сюрпризом. Нужно было быть полным идиотом, чтобы отказаться от него!
Съeмки начинались только через два месяца, репетиции в театре, проходили днeм, вечерние спектакли были у него только с пятницы по воскресенье, и до выступления он мог выкроить время, чтобы забрать Ильяда из универа, накормить и сделать все вечерние процедуры... Продумав всё хорошенько, Люк решил, что справится с упавшим ему на голову подарком судьбы обязательно, а в случае накладок прекрасная мисс Мелисса ему поможет.
Пристально вглядываясь в лицо ректора, Люк пытался разобраться с чего же это он вдруг так неожиданно запал на него?
Можно бы было, конечно, сказать, что всё началось шутки ради, под влиянием нахлынувшего пьяного азарта, но... Люк не любил практиковать такую удобную вещь, как самообман.
Дело в том, что сразу же, как только он увидел Ильяда, в нeм вспыхнул по отношению к нему интерес.
Этот крутой, знающий себе цену красавец был настолько откровенно безразличен ко всему на свете, кроме своего обожаемого доктора... что Люку вдруг захотелось немедленно вмешаться в его жизнь, перевернуть в ней всё вверх тормашками и сделать так, чтоб ректор посмотрел на него. Посмотрел и уже никуда более не отворачивался.
В течение долгих лет, начиная с юности, он преданно любил только одного парня - Фредди, который тоже был к нему по-своему привязан и даже любил, но... только как друга и не более того. Даже когда они спали вместе, отношение Фреда к нему не изменилось. Люк сам на себя злился из-за своей патологической любви, считая, что отвратительное слово "однолюб" - это либо проклятие богов, либо диагноз в психиатрии...
После стольких лет безответного чувства к своему лучшему другу, он особо уже ни на что не надеялся. Сердце его несчастное давно зачахло и если и не умерло, то впало в многолетнюю летаргию.
А тут вдруг Ильяд - как гром среди ясного неба. Когда Люк увидел ректора возле паба, так заботливо несущего на себе доктора Митчелла, его словно молнией шибануло. А почему так произошло, он никак не мог понять. Да - красивый, да - сильный. Как выяснилось чуть позже, очень успешный... Ну и что? Ему-то какая разница? Чего это он тут так весь встрепенулся и напрягся, как пантера перед прыжком? Ему, по сути, не должно быть никакого дела до этого во всех смыслах успешного перца. Однако...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант / Автор: Eva / evaewart
RomansНе в силах справляться самостоятельно с ведением хозяйства в своем тюдоровском коттедже, очень занятый работой молодой и исключительно талантливый доктор психологии Стив Митчелл подыскивает себе толкового квартиранта на определенных условиях... Пове...