Глава 13 Спровоцируем у него чувство ревности

6.8K 723 289
                                    

Автор: evaewart / Eva

***

Видя безвольно повисшую в отключке голову Стива, Нил испытал довольно сложное чувство... Смесь ревности и сильного раздражения. Не ревновать к Ильяду было довольно сложно. Уж слишком он казался красивым и успешным.

Разумеется, он был значительно старше, но даже и этот фактор не отнесился к его минусам. На категорию 'вонючего старпера' он, к сожалению, никак не тянул. Такого, как он - всегда хотят. В любом своем возрасте выглядит, гад, желанно. Особенно если вспомнить размер его годового оклада...

В общем, будучи реалистом, Нил прекрасно понимал, - в этом смысле он Ильяду не соперник. Именно поэтому он и испытывал сейчас чувство жуткого раздражения. В данный момент Нил мог сравнить себя с боксером легкого веса, которого вдруг выставили на ринг против супертяжеловеса...

Какого, собственно, хрена, ни с того ни с сего, объявился тут этот волк-оборотень? Именно теперь?! Когда наконец-то между ним и Стивом началось взаимное, столь желанное, многообещающее, а главное, естественное сближение?

Можно бы было предположить, что тут ничего такого и нет... Мол, это просто коллеги в конце рабочей недели хорошенько выпили вместе. Oдин, увы, в дрова, а потому другой по доброте своей душевной помогает ему...

Да, если ты наивный идиот, почему бы и не придерживаться столь невинного сценария? Но Нил, к сожалению, не стал заниматься самообманом. Во-первых, он прекрасно помнил слова мисс Браун о том, что ректор запал на доктора Митчелла, а во-вторых, глядя на то, как цепко ректор держал Стива в своих руках, как крепко сжимал его талию, запустив свою руку под выпущенную из брюк пьяного доктора рубашку, как поддерживал его за шею, запутав свои длинные пальцы в мягких волосах Стива...

О, тут совсем не нужно было быть экстрасенсом, чтобы почувствовать сильнейшие вибрации сексуального желания, которые Ильяд источал из каждой своей поры.

Казалось, будто волк вцепился в тушку тепленького, сочненького ягненка, и из клыков своих он уже ни за что не выпустит вкусную добычу. А пьяная вдрабадан 'добыча', периодически издающая то ли блеяние, то ли хрюканье, не вызывала в данную минуту у Нила ни малейшей симпатии. Совсем наоборот, Стив бесил его сейчас со страшной силой. "Это же надо, блин, придурок! Какого хера он напился как последняя блядь?!" лишь такого рода мысли по отношению к уважаемому доктору Митчеллу мелькали в голове Нила.

Квартирант / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя