Автор: evaewart / Eva
***
- Ты сможешь сам подняться по ступенькам в спальню? Или лучше постелить внизу? - заботливо поинтересовался Люк после того, как они успешно почистили зубы.
Разумеется, без небольшого скандала не обошлось... Но, как сказал Люк, Ильяд был сам во всём виноват. Они преспокойно могли обойтись без проблем: упрямому ректору всего лишь следовало проявлять сотрудничество и продемонстрировать качество чистки своих зубов. Мог бы и сам, без принуждения, открыть рот для инспекции.
Так ведь нет - нужно ему было сопротивляться, категорично отказываться, выёживаться, заявляя, что рот он открывает только для личного дантиста. Люку пришлось его опять связыванием и щекоткой запугивать... Но и это не помогло! Ректор вынудил-таки несчастную сиделку пойти на насилие: быстро зажав Ильяду нос, он надавил на угол челюсти, пальцами опустил подбородок вниз и, поддерживая нижнюю челюсть в таком состоянии, внимательно заглянул внутрь открытого рта.
- Ох, и ничего ж себе! - удивлённо свистнул Люк. - Какой ужас! У тебя нет ни одной пломбы?! Для человека твоих лет - это нереально. Ты, что ли, бедненький, никогда в жизни конфет не ел?
Ильяд промычал нечто похожее на "аали, иуак!" (отвали, придурок), и даже слегка дернулся в надежде вырваться, но садюга-нянь не отпустил:
- Тш-ш... сиди смирно. Ну вот, так я и думал, голубчик, плохо вы зубки почистили. Вон у тебя между пятым и шестым огромный кусок форели торчит, - артистично соврал он с серьезным видом. - Сейчас будем извлекать.
Поддерживая точеный подбородок одной рукой, Люк, полностью игнорируя возмущение в глазах пациента, аккуратно прошелся флоссером по всем межзубным промежуткам и только затем отпустил ректора.
Актер уже давно обратил внимание на то, что ему доставляет особое удовольствие мучить Ильяда, но... после сеанса щекотки и беззвучно бегущих по щекам слёз, он в этой своей новой слабости убедился окончательно.
Очень походило это на то, как мы, играючи, мучаем домашних котов - котяра вырывается, огрызается, и ясно, что он бы прекрасно и без этой ласки обошелся, но мы всё равно его не отпускаем, и продолжаем с восторгом тискать! Непонятно, почему именно, но этот процесс дарит ощущение необъяснимого блаженства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант / Автор: Eva / evaewart
Lãng mạnНе в силах справляться самостоятельно с ведением хозяйства в своем тюдоровском коттедже, очень занятый работой молодой и исключительно талантливый доктор психологии Стив Митчелл подыскивает себе толкового квартиранта на определенных условиях... Пове...