Автор: evaewart / Eva
***
Хонда с мягким рокотом неслась по ночному Глазго. Им хватило всего двенадцати минут, чтобы добраться до элитного района Бэарсден*, где и находился тюдоровский коттедж доктора. У подъездной дорожки, Нил заглушил мотор и спрыгнул с мотоцикла.
Осторожно сняв шлем с головы Стива и бережно поправив ему волосы, Нил сосредоточил на красивом лице дока внимательный взгляд:
- Стив, - вздохнул Нил, - уже не первый раз при весьма пикантных обстоятельствах я встречаю тебя с ректором. Пожалуйста, будь сейчас предельно честен со мной - тебе нравится ректор? Какие между вами отношения?
Док мягко взял Нила за руку, непроизвольно любуясь его прекрасными чертами и с тайным удовольствием вдыхая его восхитительный аромат:
- Нил... я понимаю, что в твоих глазах моe поведение выглядит глупо и провокационно, но если говорить прямо, то дело обстоит так: ректор, ни с того ни с сего, вдруг решил подкатывать ко мне. Поверь, для меня это очень неожиданно и крайне неприятно.
Поднеся руку Нила к своему лицу, Стив нежно потeрся о его ладонь щекой:
- Не злись, хорошо? Я объяснил ему, что меня его внимание не интересует, - продолжил док, - по той простой причине, что мне уже давно нравится другой. Он знает, что это ты... Он всё понимает, Ильяд далеко не дурак. Сказал, что будет держать себя в руках, ни на что не надеется и согласен просто на дружеский контакт...
- Знаешь, Стив, возможно, я слишком консервативен, но, по-моему, целоваться в губы несколько выходит за рамки просто дружеского контакта.
- И я абсолютно с тобой согласен! В этот раз ректор повeл себя крайне глупо, неадекватно и нагло! Он полностью перешeл за рамки моего вселенского терпения, - умилительно сложив бровки домиком, Стив смотрел на Нила честными-причестными печальными глазами. - Поверь мне, ты появился как раз в тот момент, когда я собирался заехать ему в морду. Он мне вообще не нравится! Я видеть его уже не могу! Даже не знаю, получится ли доработать до конца года. Я серьезно думаю уволиться из-за этого идиота... Кстати, спасибо, что помог. Если бы не твое вмешательство, без мордобоя бы не обошлось.
Не выпуская прохладной руки Нила из своих рук, Стив, порывисто прильнув к нему, уткнулся в теплую шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант / Автор: Eva / evaewart
RomansaНе в силах справляться самостоятельно с ведением хозяйства в своем тюдоровском коттедже, очень занятый работой молодой и исключительно талантливый доктор психологии Стив Митчелл подыскивает себе толкового квартиранта на определенных условиях... Пове...