Глава 10 Ты поздороваешься со мной в понедельник?

8.4K 765 327
                                    

Автор: evaewart / Eva

***

Усадив Стива на подоконник, Нил зажал его между своими руками:

- Ну все, ты допрыгался, дорогой доктор, теперь уж никуда не отвертишься, - прошептал он, прикоснувшись своим лицом к лицу Стива.

- Хах, как будто у меня есть хоть малейшее желание куда-то сейчас от тебя отверчиваться, - млея пробормотал Стив. Он вздохнул спокойнее, видя положительный результат своего  штурма - ему действительно удалось остановить  взбунтовавшегося парня. Похоже, Нил передумал обижаться и хлопать дверью.

Нил, вообще-то, и сам не собирался никуда уходить. Как же, уйдет он вам, чёрта лысого. Он этого момента целых три года ждал! И совсем, знаете ли, не ради красивого ухода. А сейчас просто провоцировал великого психолога, на понт его брал. 

Отдай ему док ключ сразу, по первому же требованию, Нил, недолго думая, засунул бы ему этот ключ туда, где солнышко не светит... без всякого, заметьте, лубриканта и никуда бы не ушел.

А вот то, что Стив, налетев на него, как коршун на ягненка, остановил и никуда не отпустил, - о да, этот факт радовал неимоверно. Да еще и применил в своих целях весьма могущественное оружие - поцелуй! Если, конечно, язык в гландах можно назвать столь нежным словом. В любом случае, отчаянно смелый поступок говорил о главном: док ни в малейшей степени не желал расставаться с ним... по крайней мере, сейчас.

Нил мягко провел чуть полуоткрытыми губами по его шелковым бровям, щеке, по точеной линии гладко выбритого подбородка, вокруг чувственного рта...

Стив замер от столь неожиданной нежности. Eму показалось, что всё лицо его, по мере того как губы Нила гладили каждую его линию, расплавлялось, приобретая качества сильной эрогенной зоны. Странно, но раньше он за собой подобного никогда не замечал, считая, что все его чувственные точки находятся исключительно ниже талии... спереди... и совсем-совсем чуточку сзади.

Oбхватив подбородок дока, Нил склонил податливую в его руках голову немного набок, принимая идеально удобное положение для поцелуя.

Hе торопясь задействовать язык, Нил, зажав нижнюю губу Стива между своими зубами, потянул ее немного вниз, приоткрывая немедленно отзывающийся на его требования, послушный рот. Скользя острыми зубами по всей окружности увлажнившихся губ, Нил с удовольствием ощущал участившееся дыхание прижатого к стеклу доктора.

Квартирант / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя