Глава 27 Еxitus letalis вам еще не грозит

6.6K 656 387
                                    

Автор: evaewart / Eva

***

В среду вечером док вновь вызвался сопровождать Нила на фотосессию и, как и в прошлый раз, Тони уговорил его поработать моделью во имя чистого искусства:

- Подумайте сами, доктор, вам предоставляется уникальная возможность покинуть лигу почетных обывателей и подняться на новый уровень творческого вдохновителя... Неужели вас не привлекает эта возвышенная идея?

- Я соглашусь, - спокойно ответил док, - но вовсе не ради какой-то там возвышенной идеи, а только лишь потому, что если я этого не сделаю, ты найдешь кого-нибудь другого для воплощения своей цели. А я никак не могу допустить, чтобы на снимках рядом с обнаженным Нилом находился кто-то, кроме меня. 

Работа проходила плодотворно и, судя по довольному лицу Тони, он успешно достигал воплощения своих идей. К концу съемок в студию пришел Джоши, как всегда с кислой миной. Однако увидев, что Тони работает не только с Нилом, но и с доктором Митчеллом, выражение его лица внезапно прояснилось... 

Уважаемого доктора Джоши, конечно же, не мог не помнить, после того, как стал свидетелем весьма колоритной сцены у ирландского паба. Разве возможно было забыть битву двух альфа-самцов за право обладания прекрасного, не вяжущего ни лыка доктора?

"Хм, помнится, тогда довольно уверенную победу одержал ректор Карим..." - подумал Джош.

Но сейчас, глядя на обворожительно счастливую пару, Джош понял две важные вещи. Во-первых, то, что первоначально кажется яркой победой, совсем не обязательно является оной на самом деле. Как говорится, можно слабо сыграть в отборочном туре, но успешно повести в финале, что и продемонстрировал студент последнего курса психологии, футболист и модель по совместительству Нил Стюарт. А во-вторых... Джоши наконец-то с радостью увидел: путь к сердцу его обожаемого Тони, с которого он уже два года глаз не сводил - открыт. Можно идти в наступление!

Нил с удивлением заметил, что Джоши, оказывается, может быть приятным в обхождении и даже улыбаться. Более того, он взял на себя инициативу и предложил отметить совместным ужином завершение чрезвычайно успешной фотосессии.

Тони принял этот план на ура, Нил, в принципе, не был особо против, а док, как это ни странно, тоже с удовольствием поддержал идею, сообщив о том, что по средам в "Джинти МакГинти" готовят восхитительный стейк... и что Нилу, который уже целую неделю ради великого искусства себя голодом морит, необходимо по-человечески поесть.   

Квартирант / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя