Глава 20 О пользе горячего душа

7.9K 670 317
                                    

Автор: evaewart / Eva

***

Ванная комната оказалась довольно просторной.

- Ты хочешь принять ванну или душ? - спросил док, стаскивая с Нила черную водолазку.

- Ох какая красота, - Нил удивлённо свистнул, глядя на глубокую, викторианского стиля ванну напротив двухметрового раздвижного окна. - Если я сейчас улягусь в эту роскошь, то сразу же отрублюсь от счастья...

- Нет-нет, такого ни в коем случае нельзя допустить: если ты отрубишься от счастья, то я тут же отрублюсь от горя... - обнимая Нила, док расстегнул молнию на его джинсах. Усевшись на корточки, Стив, стаскивая брюки со стройных лодыжек, молча, как зачарованный, уставился на восхитительную фигуру парня. Плоский рельефный живот, узкие крепкие бедра, длинные, идеальной формы ноги и, особенно, выразительно выпуклая паховая зона под тонкой тканью белья, полностью приковали к себе внимание доктора.

- Ты в порядке? - тихо спросил Нил, глядя на внезапно застывшего Стива.

- Я... я взгляда не могу оторвать от твоих красных трусов...

- Почему?

- Они сразили мое сердце и ввели в гипнотическое состояние. 

- А если их снять? Поможет этот тебе выйти из транса?

- Думаю, поможет... Говорят, клин клином вышибает, - согласился доктор, взволнованно дотрагиваясь до эластичных, ярко-красных хипсов. -  Только снимать такие шикарные трусы обычным методом - нельзя...

- А как же их снимать? - Нил запустил пальцы в волосы сидящего перед ним на коленях дока.

- Их нужно обязательно стаскивать зубами... Ты ведь не против?

Даже просто наблюдая за тем, как Стив своими восхитительными тигриными зубами срывает с него белье, Нил мгновенно завелся. Внизу живота разгоралось жаркое пламя.

Да и как тут не возбудиться? Док не оставил ему никаких шансов оставаться спокойным. Сегодня Нил был обречен умереть сладостной смертью и родиться заново... возможно, несколько раз подряд.

Стив с радостным энтузиазмом занялся процессом: обхватив ноги своего 'любимого студента', он, цепко захватывая боковыми, слегка выступающими клыками тонкую ткань, весьма успешно стягивал хипсы с крепких аппетитных ягодиц. 

Квартирант / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя