Автор: evaewart / Eva
***
- Ректор Карим, - нажав кнопку интеркома, нежным баском пропела секретарь, - студент Нил Стюарт ожидает в приeмной.
На оранжевых губах играла приветливая, способная растопить глыбы льда улыбка.
"Непонятно, зачем она так усиленно улыбается? - подумал Нил. - Ведь ректор еe даже не видит..."
- Спасибо, Мелисса, пусть он зайдет, - раздался в ответ мягкий голос Ильяда.
Мелисса, почему-то опять на цыпочках, подлетела к двери ректорского офиса, учтиво открывая дверь перед Нилом:
- Проходи, солнышко, - печально вздохнула она, глядя на него с выражением сострадания, но затем вдруг, игриво подмигнув, прошептала: - Файтинг!
Переступив порог просторного кабинета, Нил остановился.
Ректор сидел не за представительным офисным столом, а на удобном диване, что-то бегло клацая на своем, расположенном у него на коленях, ноуте. Видя, что красавчик продолжает спокойно стоять у двери и, судя по всему, даже и не собирается подходить к нему, Ильяд, передвинув ноут на кофейный столик, поднялся, спокойно направившись к парню.
Пару секунд они молча смотрели друг на друга:
- Ты всё-таки пришел... - негромко, как бы вслух подумал ректор.
Нил обратил внимание на то, что выглядел Ильяд прекрасно. Спокойный, уверенный, но в тоже время легкий и раскованный. На губах изящная, приятная улыбка... Как ни крути, а он умел держать себя и внешне очень к себе располагал.
- Вы прислали за мной такой очаровательный эскорт... - несколько недоуменно Нил пожал плечами, - если бы я отказался, меня бы оглушили, связали и принесли на руках.
- Да, Мелисса не зря зарплату получает, - согласился Ильяд и, грациозно указав на диван, добавил, - проходи, садись. Есть небольшой разговор.
- Если разговор небольшой, то может, садиться не обязательно?
- Он не настольно небольшой, чтобы стоять в дверях. Садись, не сожру я тебя, - тонко улыбаясь, заверил его ректор.
- Ну, раз не сожрёте... - кивнул Нил. Пройдя мимо Ильяда, он, сняв сумку с плеча и расстегнув мотоциклетную куртку, опустился на диван.
Усевшись в кресло напротив, Ильяд, перекинув ногу за ногу и скрестив пальцы у себя на колене, внимательно разглядывал парня, сидящего в аналогичной позе, словно его зеркальное отражение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант / Автор: Eva / evaewart
RomanceНе в силах справляться самостоятельно с ведением хозяйства в своем тюдоровском коттедже, очень занятый работой молодой и исключительно талантливый доктор психологии Стив Митчелл подыскивает себе толкового квартиранта на определенных условиях... Пове...