Глава 34 Почему я всегда влюбляюсь в говнюков?

6.3K 643 301
                                    

Автор: evaewart / Eva

***

Оставив Нила у мангала дожаривать последнюю порцию тающего во рту 'саслика', старший Митчелл с художником отправились на кухню сервировать десерт. На сладкое Дэйв заказал в местной пекарне гору эклеров - их предстояло конусом выложить на блюде; ярусный шоколадный торт с жирным сливочным кремом - тортик следовало тонко нарезать и подать с ванильно-клубничным мороженым; а также традиционный шотландский рождественский пудинг с горячим бренди соусом*.

Глядя на длинные артистичные пальцы парня, Дэйв улыбнулся:

- Думаю, я со спокойной душой могу доверить тебе выкладывать горку из эклеров. Справишься?

- Строить пирамидки - моя любимая игра, лет этак с двух! - уверил его Тони. - Без проблем, я тебе такой Эверест из них смоделирую и шоколадом полью, и клубникой украшу, все умрут от восторга.

- Замечательно, главное, потом этот Эверест до патио донести и не споткнуться... Я уже слегка подвыпил твоего 'человеческого' пунша, поэтому координация хромает, - достав торт из коробки, Дэив начал нарезать его небольшими треугольниками.

- Не переживай, у меня с координацией отлично! Я эти эклеры и тебя вместе с ними донесу и никто никуда не упадет.

Начхим не успел отреагировать на шутку, потому что в дверь позвонили.

- О? - удивился Дэйв. - Наверное, кто-то захлопнул калитку во внутренний двор... Ты давай, выкладывай Эверест, я пойду открою. 

На пороге стояло трое человек: двое мужчин, один, с удивительно яркими светло-голубыми глазами, вспыхнувшими от попадающего в них света от фонаря; второй постарше - редкий красавчик восточного типа с несколько строгим выражением лица, и на полшага сзади от него - высокая, приятно улыбающаяся женщина. Каждый в руках держал по две бутылки вина. Как только Дэйв открыл дверь, темноволосый пристально посмотрел на него, в его взгляде возникло замешательство и он, отступив на шаг, пошатнулся... Хорошо, что рядом стоявшая женщина мгновенно поддержала его, не дав упасть с крыльца.

Ясноглазый, ничего не заметив, сразу же с радостной улыбкой кинулся обнимать, стоящего в дверях Дэйва, звеня бутылками.

- Стиви, извини, мы чуток опоздали, татуировщик задержал Ильяда ... - болтая, он чмокнул Дэйва в одну, затем в другую щеку, - держи вино. Мы купили красное, белое, розовое, а заодно и шампанское так, чтоб уж всем вкусам угодить!

Квартирант / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя