Глава 31 Представь, что нам по шестнадцать...

6.8K 653 312
                                    

Автор: evaewart / Eva

***

Проснувшись рано утром и как обычно, совсем не выспавшись, Нил и док приводили себя в порядок, собираясь в универ.

Чуть прищурившись, Нил окинул Стива оценивающим взглядом:

- Можно я немного твои волосы подправлю? - мокнув кончики пальцев в гель, он слегка растрепал безукоризненную укладку доктора, добавляя в его стиль лeгкости. - Смотри, так ты выглядишь гораздо демократичней и толерантней... а то вечно такой весь из себя...

- Какой? - не понял док.

- ... мм, такой какой-то слишком идеальный и отстраненный небожитель. Так - лучше. Тебе нравится?

- Конечно, очень хорошо... - кивнул Стив, осматривая себя в зеркале викторианского шкафа. - Однако есть один существенный минус. Так я выгляжу, как пацан.

- Но ты ведь и есть пацан.

- Да, но при этом, заметь, я еще и доктор. А если я в таком образе заявлюсь в универ, то меня от студентов не отличат.

- Тебя студенты в таком виде еще больше будут любить.

- Да ты пойми, мне авторитарно нужно выглядеть не для студентов, а для преподов.

- Понятно, но переделывать уже нет времени, поэтому сегодня пойдешь неавторитарным. Кстати... а чем это так вкусно пахнет? - спросил Нил, учуяв приятный аромат с кухни.

- Отец нам завтрак готовит.

- А почему он его нам готовит? - удивился Нил.

- А почему нет? Он же отец - это его обязанность, он всегда готовит, когда домой приезжает.

- Готовка завтрака и ужина лежит на мне, - тихо возразил Нил.

- Почему? - не понял док.

- Потому что это часть моего контракта, и мне бы не хотелось от него отступать.

- Послушай, - вздохнул Стив, - забудь ты уже об этом контракте. Условия контракта были написаны не для тебя, а для квартиранта.  Ты мой парень. Мой партнер. К тебе эти условия не имеют никакого отношения, даже не упоминай более об этом. И ренту я тоже не хочу, чтобы ты платил, потому что я чувствую себя не в своей тарелке...

- Док, постой, - прервал его Нил и, развернув к себе лицом, внимательно заглянул в глаза,  - послушай меня, любовь любовью, но деньги любят счет. Не говори глупостей. Я здесь живу, а потому должен платить свою часть квартплаты и делать необходимую работу по дому. Так и должно быть. Так правильно. Я твой партнер, а не содержанка. Между нами равные отношения. Просто представь себе, что мы уже успешно повстречались три года, за ручку в парке погуляли, торжественно закончили весь морожено-конфетный период и теперь живем вместе.

Квартирант / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя