POVКристал
Прошел уже год после моего приключения.Надпись на руке до сих пор не зажила,поэтому руку я забинтовала.
Изменилось очень многое.Я имею ввиду то что постепенно мои уже золотые волосы поменяли цвет на болотно-зеленый.
Так же из-за моего цвета волос меня стали задирать.А именно людьми что меня задирали были:элита которая перевелась в мою школу,а также хулиганы,которые тоже перевелись.
Чтобы предотвратить сильное избиение я начала ходть на карате и бокс.Чем больше я воевала,тем больше на мне появлялось синяков,пластерей и бинтов.Это происходило из-за того что я оборонялась от хулиганов и элиты,а там уже происходили драки.Места на которых у меня всегда бинты это: лоб,руки,ноги и живот.
Да,эти заразы меня даже ножом пытались зарезать.Но самое интересное,это то что на моей голове появились ЗАЯЧЬИ УШИ,а так же мои глаза выкрасились в белый.Из-за этого я нашу золотые линзы.Уши что б немешались,я привыкла опускать за затылок,так меньше вероятности того что меня схавтят за них(уши).Несмотря на то как я заворачиваю свои уши,я все равно слышу очень хорошо.
Постоянно по ночам я позволяю своим эмоциям охватить контроль,и свернувшись клубочком на кровати рыдаю,обнимая плюшевого Спрингтрапа(Не путайте,она обнимает не Плюштрапа,а Спрингтрапа).
Да,после моего ухуда из фнаф я заказала аниматроников из 1-ой части и Спрингтрапа.По этим же вечерам мою голову захватывают мысли о суициде.Я боюсь,что однажды безумие накроет меня полностью,и я либо перережу себе вены,либо сброшусь с крыши......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение во фнаф!
ParanormalНичего не скажу кроме того что это продолжение моей книги "Я во фнаф" и то что это тема фнаф 3.