POVКристал
Проснулась я с тем же угрызением совести.От воспоминаний вчерашнего я сильно разозлилась на себя.В порыве злости я зжала руку в кулак,однако сразу ее расслабила т.к. именно эта рука у меня была с надписью.
Глубоко вздохнув я развернулась на другой бок,а там......
-Ёк макарёк!-вскрикнула я упав с кровати и начала отползать к стене.На кровате ВМЕСТЕ СО МНОЙ спал Спрингтрап.От моего вскрика он поморщился и открыл глаза.
-Чего ты шумишь?-сказал он сев на кровать.Я не долго думая вылетела из тайного убежища и побежала в сторону офиса.
-Да стой же ты!-услышала перед тем как завернуть за угол.Я без труда забежала в офис и встретилась лицом к лицу с новым охранником.Смотря на него мне казалось что где-то я его уже видела.Коштановые волосы,голубые глаза,надпись "Охранник".
-Майк?-озвучила я свои мысли в слух.
-Откуда ты знаешь моё имя?!-вскрикнул Майк встав с стула.
-Ну,у тебя на бейдже написано-сказала я указав на бейдж с именем "Майк".
-Допустим*сел на стул*.Как ты тут оказалась?Двери были закрыты- Майк смотрел на меня сурово взглянул.
-Во-первых,не прилично садиться когда с тобой говорит полу-робат.во-вторых на камеры нужно смотреть внимательный-ответила я сложив руки на груди.
-Полу-робат?!-сказал он резко встав со стула.И тут у меня началась истерика смеха.
-Ты бы...видел..свое лицо!-задыхаясь от смеха сказала я.Вдруг я почувствовала как меня схавитили за уши и резко дернули заставив поднять голову.Мои глаза резко нахмурились и глаза прибавили яркости.Руки зжались в кулаки,а Майк начал отступать назад.
-Вот это ты зря сделал-сказала я злобно ухмыльнувшись.Резко взяв Майка за шиворот я хотела ударить его по лицу.Но меня остановила рука которая легла мне на плечо.
-И что это мы тут делаем?-спросил уже достаточно знакомый голос.
-Голден?-спросила я развернувшись лицом к другу.
-И за чем ты убежала от него?- спросил он наклонила голову на бог.
-Ты о Спринге?-сказала я отпустила Майка и полностью развернувшись к Голду.Голден на мой вопрос кивнул.Я же встала в ступор,и после нескольких минут молчания пожала плечами. Голден улыбнулся и взяв мою руку с надписью прошептал на ухо.
-Не забывай свои чувства-после он испарился.Минута молчания и я услышала как ко мне кто-то подкрадывается.Я закатила глаза и резко развернувшись перехватила биту у Майка.Завела руку за спину и наступила на ногу чтобы он отпустил биту.Получив оружие я отпустила Майка и пока он не успел развернуться ударила битой по затылку.Как и ожидалось он упал без сознания.Я посадила его на стул и взяв со стола чёрный маркер стала думать что написать ему на ладони что бы он не воспринял произошедшие сном.Через минут размышлений я написала:"You will not kill me"*.А после с спокойной душой ушла обратно по коридорам и услышав звонок со смены поспешила уйти быстрей......*Ты не убьешь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение во фнаф!
ParanormalНичего не скажу кроме того что это продолжение моей книги "Я во фнаф" и то что это тема фнаф 3.