Возвращение!!!!!!

1.5K 118 5
                                    

POVКрисиал

Проснулась я на полу.С трудом открыв глаза я начала осматриваться.Место было очень похоже на пиццерию из фнаф 3. Я готова была буквально завизжать от счастья.Однако я заметила что нахожусь совсем в другой одежде.
А именно:на мне была черно-синяя кепка,черная футболка с голубой спортивной кофтой(которая была растегнута),черные штаны с голубыми полосками по бокам и черные-синие кроссовки.
-Эм,девушка что вы тут делаете?-я развернулась и увидела парня.
-А извините,вы кто?-спросила я его.
-Я Скотт.Директор этого места.- по началу я хотела грубо с ним заговорить,но потом в моей голове родился замечательный план.
-А,так это вы директор!Я хотела устроиться здесь ночным охранником-Скотт недоверчиво осмотрел меня много до головы.
-А,позвольте мне задать вам несколько вопросов-я подняла бровь.-у вас уши?
-Накладные.-коротко ответила я.
-Волосы?
-Одноклассники покрасили.
-А какой ваш настоящий цвет волос?
-Белый
-Ну что ж,пройдемте в мой кабинет.-сказал он и пошел,я конечно пошла за ним.Мы пришли к двери с надписью "Кабинет Директора".Скотт открыл дверь и вошел в кабинет,а я за ним.Он начал капошиться в своих бумагах,а я рассматривала его кабинет.
-Вот подпишите здесь-он дал мне листочек и указал на место для росписи.Но я умный человек,поэтому начала читать весь лист.Спустя 5 минут моего чтения я все таки подписала договор.
-Отлично!Твоя смена начинается в 00:00.*посмотрел на наручные часы* Ох,почти двенадцать!Что ж,раз ты пришла сразу к своей смене,то знай,она продлится до 6:00
-Вы не волнуйтесь,я все прочитала, все знаю.
-Отлично,пойдем я проведу тебя нерабочее место.-после этого он направился к выходу из кабинета.
Но меня интересует,ему что вообще дофителя что я к нему в 00:00 пришла?!
Так или иначе Скотт привел меня нерабочее место.Пожелав мне удачи он смылся,а я села на стул и невзирая на монеты положила ноги за стол.Прозвенела мелодия звонка и началась смена......

Возвращение во фнаф!Место, где живут истории. Откройте их для себя