POVКристал
Мой стук раздался эхом в комнате Спринга. От волнения у меня дажн рану начало щипать. Я посмотрела на часы находившиеся в другом конце коридора.
-5:15- вслух сказала я.- видимо я вышла когда пробило 5- сказала я смотря в пол. Мне надоело ждать и я сама решила открыть дверь. Рывком я открыла ее.
(Сейчас будут маты)
-*крик Спрингтрапа*
-Бл***ть! С*ка! На**я так пугать?! Я тебе этот крик в жопу засуну бл**ская ты х**ня!!-материлась я на Спринга отскачив к стене,что тот аж уши прижал. Ксати он хурма (хуманизация).
-Я вижу вы уже встретились-с ехидной улыбкой сказал только что появившийся Голден.
-Слушай Голден. Я тебя у*бу н**уй. Какого черта?! Я что одна кто помнит о том что происходило до того как твой царский зад повернул время назад?!-ругалась я уже на Голда.
-Чего?-не понял Спринг.
-Вообще-то да. Но ты можешь вернуть ему воспоминание показав ту надпись.-сказал посмотрев нв мою перебентованую руку,а полсе исчез оставив после себя золотые искры.
- -_- -я.
-...-Спринг.
-Эх....-вздохнула я и начала развязывать ладонь. Разматав,я ткнула лодошкой прямо в лицо Спрингу. Он офигел и некоторон время стоял не подвижно.
-Кристал?- спросил он отойдя от шока.
-Ага,привет-угрюмо овтетила ему я заматывая руку обратно. Он хотел сказать ещь что-то,однако не успел т.к. прозвенела мелодия звонка.
-Ладно,пока- сказала я развернувшиь и пошла к офису охранны.
-Пока-услышала я шопот Спринга перед тем как завернуть за угол.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение во фнаф!
ParanormalНичего не скажу кроме того что это продолжение моей книги "Я во фнаф" и то что это тема фнаф 3.