Как же мне скучно!

1.2K 99 7
                                    

PОV Кристал

Я со скукой перелистывала камеры. Услышав приблежающиеся шаги я выпрямилась и насколько возможно,убрала скуку. Перед стеклом прошел Скотт. °Странно. Чего это он пошел сюда,если ближайший выход от его кабинета в другой части здания?°- спросила саму себя я. Скотт немного вошел в офис.
-Я пришел сказать что твоя смена начинается ровно в 00:00 и заканчивается в 06:00-сказал он смотря на меня. В его взгляде я увидела некую злобу и зависть.
-Ага,спасибо что предупредили-ответила я "мило" улыбнувшись. Скотт от моей "милой" улыбки содрогнулся,но потом тряхнул головой и ушел. Когда он ушел,я убрала улыбку и со скукой уставилась в планшет.

4:00

Как же скуууууучно. Эти 4 часа кажется дляться вечность. Да хоть головой об стену бейся,скучно. Очередной раз переключая камеры,мой взор упал на перебинтованую ладонь. Сразу возникли воспоминания первой ночи здесь. Вспомнила как встретила Спрингтрапа и его "пьяный" вид. От воспоминаний у меня невольно появилась улыбка. °Может,мне стоит повторить трюк?°-спросила я себя. Махнув рукой на все опасности я пошла на место нашей прошлой встречи.
Вскоре я стояла ровно на том месте где впервые увидела Спринга. Я.....не знаю о чем думала,я просто пошла к тайной комнате.Перд дверью я немно колебалась. Но все-таки я подняла руку и громко,хоть и неуверенно постучала.......

POVСкотт

Проходя мимо большого стекла в офис,я заметил удивленный взгляд Кристал.  Подходя ко входу в офис,я вспомнил ради чего сюда шел изначально. Я вошел немного в офис.
-Я пришел сказать что твоя смена начинается ровно в 00:00 и заканчивается в 06:00-сказал я смотря на нее. Признаю,мне действительно завидно,она так легко общалась с самим мистером загадкой! В то время как я,чутли не год потратил что бы увидеть его хотя бы краем глаза.
-Ага,спасибо что предупредили-сказала она и как то неестественно широко улыбнулась. От ее улыбки мне стало страшно. Встрехнув головой,я отогнал плохие мысли и развернувшись ушел из здания.....

Возвращение во фнаф!Место, где живут истории. Откройте их для себя