POVКрисиал
Я беззаботно листала между камерами,как вдруг ощущаю объятия.Я быстро соскакиваю со стула и встаю в боевую позицию.
Как вижу уже вовсю смеящегося Голдена.
-Несмешно-тихо пробубнила себе под нос я.
-Ой да ладно тебе.-сказал он кажется смахивая слезу от смеха-кстати,ты сменила имидж?-спросил он меня снимая кепку,от чего уши что были приложены к голове встали-а кто тебе подрезал ухо?-с нотками непонимания спросил Голден.
-Разве это так важно?-сново беззаботно листая камеры спросила я.
Что ж,должна признаться что в прошлый раз я не сказала что во снах помимо страшного приближения Голдена,мы с ним еще и общались,став хорошими друзьями.Поэтому на неожиданное появление Голдена я так равнодушно отреогировала.
-А ты не хочешь прогуляться по студии?-я поперхнулась воздухом.
-Ты сумашедший?!-понимая на что намекает Голден вскрикнул я.
-Не ну а что,я предупредил ВИНСЕТА что та у кого будет написана моя коронная фраза тот и есть его любимая Кристал.-при своем рассказе он особенно выделил имя моего друга.Я разматала повязку на руке и посмотрела на запись которая так и не зажила за долгое время.
-Эх,ну ладно,пошли-сказала я встав со стула.Голден усмехнулся и пошел со мной.
-Ах да!-я подбежала к планшету и отделила его от подставки(ну,та штука которая держит планшет).
И ориентируясь по планшету я пошла в перед по зданию.В помещение на 6 камере я остановилась и развернулась к Голдену.
-Отдай мою кепку-Голден вздохнул, но он отдал мне мою кепку.Однако одеть я свой придмет не успела,т.к. послышались шаги.Посмотрев на камеры я увидела Спрингтрапа,на камере 8.Однако он двигался по направлению к нам.
Постепенно за поворотом появилась его лицо,а после и сам Спрингтрап.
Увидев его,я закрыла планшетом часть своего лица что бы скрыть потступившую улыбку от смеха которого я скоро не смогу сдержать.
Ща все объясню.Дело в том что по какой-то причине в этот раз все аниматроники хуманизованны(хз как пишется).И если бы все аниматроники были нормального вида мне было бы страшно.Но будучи хуманизованным Спрингтрап выглядит как на утро после пьянки.
Естественно я развернулась и в обратном направлении убежала громко смеясь.Если неошибаюсь,то на меня сейчас смотрел Голден с хитрожопой улыбкой,и Спрингтрап нихрена непонимающим взглядом.
Прибежав на место я начала пытаться успокоиться.Однако когда у меня получилось,меня потянуло в сон.К счастью прозвенел будильник на 6 утра,и я уснула.EndPOVКристл
Через некоторое время пришел Скотт.Он хотел разбудить новую охранницу чтобы она ушла домой. Но как только он приблизились свою руку ее плечу,его руку перехватила рука Голдена.Подняв взгляд,Скотт увидел страшное лицо,от которого его наверное еще долго будут сниться кошмары.
Быстро убрав руку Скотт убежал в свой кабинет.
Голден старался незаржать от токой реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение во фнаф!
ParanormalНичего не скажу кроме того что это продолжение моей книги "Я во фнаф" и то что это тема фнаф 3.