POVКристал
Сегодня я сного проснулась от того что меня кто-то тыкал.Я решила проигнорировать это.Однако,этот кто-то крикнул моё имя так,что я аж вспомнила свой последний день в своей реальности.
Поэтому по рефлексу я достала из кармана пистолет и направила на нарушителя покоя.Это был Скотт.
-Ты чего?!-вскрикнул он когда я положила пистолет на стол.
-Извини,рефлекс-с пофигизмом ответила я пожав плечами.
Скотт еще что-то сказал,но я его не слушала.Когда он ушёл я с облегчением вздохнула.Посмотрев на часы,я растроилась и разозлилась одновременно.Время было 23:45.
-Скотт,ты скотина!-крикнула я. Глубоко вздохнув,я начала листать камеры.На одной из них я заметила Чику и Фокси,которые спорили о чем-то.
Осмотрев планшет,я нашла две кнопки.Одна из них прибавляла звук,другая убовляла.Конечно я прибавила звук,и так у меня было бесплатное кино.Но не прошло и 5 минут(прошло 5 минут) как эти двое заметили что за ними наблюдают.На камере начались помехи,а после эти двоя исчезли.
Глубоко вздохнув я от нечего делать начала крутиться на стуле (стул был на колесиках).
Но долго веселью было не суждено было длиться, т.к. пришел Голден и остановил кресло лицом к себе.
-Почему ты не работаешь?-спросил он сложив свои руки себе за спину.
-Так у меня еще*посмотрела на часы* 5 минут.
-А почему тебя так рано подняли?-он стебется(º-º).Сюка(не ошибка).
-Спроси у СКОТТины-каламбуры-моя жизнь.Голден легко усмехнулся.
-Ну что ж,готовая встретиться со своим другом лицом к лицу.
-А?-не успела я что-то нормально спросить,как от Голдена осталась только желтая дымка.
Вздохнув,я посмотрела на часы. Время было 23:59.Сердце забилась чаше.Скоро.....третья ночь........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение во фнаф!
ÜbernatürlichesНичего не скажу кроме того что это продолжение моей книги "Я во фнаф" и то что это тема фнаф 3.