POVКристал
После звонка я поспешила уйти. Как вдруг меня начала сильно тошнить,голова начала кружиться,а стены начали выгибаться так,что даже знаменитый гимнаст позавидует.Что бы удержать равновесие я оперлась об стену.
Спустя (вечность)минуту мои мучения прекратились. Придя более менее в себя я услышала уже знакомый голос.
-Эй!Что вы тут делаете?-угадайте кто это был?Не знаете?Я отвечу.Это был Скотт(директор пиццерии)!
-А?-непонимания ситуации я смотрю на него.
-Я спросил.Кто вы такая и что тут делаете-повторил Скотт.
-Неправда.Вы не спрашивали кто я такая-с нахальной улыбкой поправила его я.Но увидев его вполне серьезный взгляд я продолжила-Так или иначе мое имя Кристал.Я хочу устроиться на работу в этой пиццерии.
-Хорошо.Пойдемте за мной-с этими словами он пошел по направлению в свой офис.И подходя к этой злополучной двери с надписью "кабинет директора",меня как током ударило.«Какого черта все повторяется?»-подумала я замечая что это все слишком похоже на то что произошло в первый раз.
Пока я думала,мы вошли в кабинет Скотта.Он покопавшись в бумагах,дал мне одну из них,а так же дал ручку.Я так же внимательно прочитала весь листок и поставила свою подпись.Я собиралась уходить,как Скотт меня откликнул.
-Стой-я развернулась и смотрела взглядом "чё надо?"-позволь мне спросить,откуда у тебя уши?-ооооооооо...мне сного придется отвечать на его вопросы.
-Это накладные-кратко ответила я.
-Почему такой цвет волос?
-Одноклассники постарались.
-Цвет глаз?
-Линзы.
-Ясно.Т.к. время 23:56,ты можешь прямо сейчас пойти в офис-сказал Скотт.Я кивнула и пошла на рабочее место.
Придя в офис я увидела Голдена сидящего на стуле,он закинул ноги на стол и смотрел в планшет с камерами.Тут у меня возникли вопросы.
-Голден.Я 100% уверена что это ты меня отправил во второй раз на первую ночь-на полном серьезе сказала я.
-Да.Это сделал я-усмехнулся он и развернулся на стуле ко мне.
-Зачем?-спросила я.После моего вопроса прозвенел звонок об начале смены.
-Просто так-с той же усмешкой ответил Золотой.
-Я знаю тебя достаточно хорошо,поэтому можешь даже не думать что я тебе поверю.Ты просто не можешь прото так меня отправить назад во времени.Тебе что-то нужно от меня-с той же настойчевостю говорила я.Голден усмехнулся и исчез оставив после себя только золотые искры.Глубоко вздохнув я сного села за стол и начала смотреть по камерам........EndPOVКристал
POVСкотт
Странная эта девочка.Говорит что ее уши накладные,хотя они движутся как настоящие.А еще ее глаза,из-за белого света можно было точно сказать что это не линзы.Про волосы более менее верится,да и к тому же у нее много перемотаных бинтами мест.И если у нее с одноклассниками все так плохо,то можно предположить что это из-за них у нее эти бинты.
Я неожиданно вспомнил что забыл сказать Кристал во сколько ее смена начинается и заканчивается.Быстро встав со стула я быстрым шагом пошёл в офис.Подходя к офису я услышал что Кристал с кем-то говорила.Я подошел к стене,а после аккуратно выглянул.
Мои глаза сузелись,я быстро вернулся в исходное положение. Кристал разговаривала с Голден Фредди.Это было удивительно!Я потратил сколько времени что бы хотя бы краем глаза увидеть этого Золотого медведя.А Кристал так легко с ним разговаривает,как будто они старые друзья.С ней точно что-то не так!
Осторожно уйдя обратно в коридор,я осознал что ближайший выход из этого здания идет около оффиса.Поэтому я вздохнул и развернувшись пошел к выходу...........Твоя просьба исполна,lllSavalll(прости если неправильно написала твой ник).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение во фнаф!
ParanormalНичего не скажу кроме того что это продолжение моей книги "Я во фнаф" и то что это тема фнаф 3.