Сильное избиение.

1.7K 121 3
                                    

POVКристал

Сегодня мне приснился Голден Фредди,он говорил что то про то что мы скоро встретимся.Если честно то Голден мне и до этого снился.Так же говоря что мы скоро встретимся.И самое жуткое было в том что каждое его присутствовие в моих снах,он становился все ближе и ближе.Сегодня ночью он вообще обнял меня.Это немного напрягает,учитыва то что вчера вечером я чуть не перерезала себе вены.К счастью или к сожалению я вовремя очнулась,и не стала резать себе вены.
Проще говоря прозвинел будильник,от чего я проснулась.
Неохотя поднявшись с кровати я пошла в ванную.Почистив зубы и умыв лицо,я пошла на кухню готовить завтрак.Поев, я вновь вернулась в свою комнату,там я надела черные спартивные штаны,желтую футболку и болотно-зеленую худи с карманами.Взяв свой черный рюкзак с заячьими ушками я направилась в школу.
Придя туда я снова начала слушать перешоптывание ребят и насмешки.Но самое главное что на меня с оскалом смотрела банда хулиганов и элита.Видимо они объединились,а это не значит ни чего хорошего
На уроке геометрии мне в голову прилетела бумажка,в ней было написано:

Встретимся после уроков за школой уродка.

Просмотрев в сторону откуда прилетела бумажка я показала фак хулигану.Да,их гловарь у меня в классе.Я рада что хоть элита не сомной в классе,а то был бы совсем п***ец.
По окончанию уроков я постаралась как можно быстрее свалить.Ибо записка и оскал банды часто значит что будет жосткая битва.
-Куда это ты намылилась уродка-прозвучал голос порядком надоевшей мне элиты.Я развернулась что бы дать ей пощам,однако сзади ко мне подошли хулиганы и приспешники элиты и схватили меня.Вместе они были достаточно сильными я немогла вырваться.Они отнесли меня за школу.Однако и там они меня не отпускали,что же они задумали.
-Знаешь,я тут подумала,ты слишком много слышишь.Так почему бы тебе не отрезать ушки,чтобы ты слышала чуть поменьше?-мерским голоскос спросила меня элита,достав ножницы.Я сразу поняла что они хотят со мной сделать.Парни сняли копешен моей худи и держали мою голову.Элита же с ухмылкой медленно отрезала с середины мое правое ухо.Когда она отрезала половину уха я перестала брыкаца,эмитируя потерю сознания.Как и задумывалось парни ослабили хватку,а я воспользовавшись случаем вырвалась и со скорстью Фокси помчалась домой.Я слышала как за мной была погоня.Однако они быстро выдохлись.
Забежав домой я упала на пол и громко зарыдала.
Когда я успокоилась то пошла на кухню что бы приготовить суп.Мой взгляд упал на нож,на моем лице появилась бизумная улыбка.

Возвращение во фнаф!Место, где живут истории. Откройте их для себя