Вторая ночь.

1.4K 136 0
                                    

POVАвтор
                                 
                 В этой главе я дам волю   новому характеру Кристал.Так что
           будут пресутствовать маты.
          Я предупредила,приятного
                               чтения!

POVКристал

Проснулась я от того что меня кто-то тронул пальцем.Открывала глаза я увидела Скотта у которого было такое лицо,будто я кнопка радиации,а он ребенок знающий что произойдет при нажатии на кнопку,но после нажатия ничего не случилось.
Скотт поправил очки.
-Эм,Кристал.Понимаешь,я заметил что твоё ухо дернулось когда я тебя тронул-я сделала непонимающие лицо.Скотт хотел что-то еще сказать,однако я взглянула на часы на которых отображалось 23:57. Увидев мой взгляд Скотт посмотрел на свои часы.
-Удачной работы-сказал он перед тем как уйти.Я с облегчением вздохнула.
-Ты очень сильно палешся-прозвучал таинственный голос сзади.От неожиданности я аж упала со стула.Сразу после послышался смех Голдена,а после и мелодия звонка.Необращая внимание на ржач Голдена я быстро села обратно на стул и переключилась на камеру 9.Там уже вовсю стоял Спринг.Вспомнив его вчерашний вид я усмехнулась. Но почти сразу он пропал.Я по рефлексу нажала на аудио в девятой камере,Спрингтрап вернулся обратно.Так я баловалась еще много раз.Несколько раз закрывала вентиляцию перед его лицом,за что кстати получила неприличный жест.Но....Я ответила ему тем же,только он не видел.Хотя зная то что позади меня стоит его лучший друг,я неудевлюсь если Спринг скоро узнает что я ему ответила.
Самое интересное произошло когда у меня сломалась камера и аудио.Что бы много времени не ждать я включила "перезагрузить все системы".Казалось бы,всего 1 минута,но этот п*здюк умудрился добраться до 5 камеры.
-Какого?!Нет нет нет нет нет с*ка стой наместе!-с такими словами я отгоняла Спрингтрапа от себя и ждала пока аудио перезагрузится. Когда баланс был восстановлен( он был на 9 камере) у меня сломалась вентиляция.Я поспешила ее перезагрузить,ибо вентиляция это самое главное в этом мире.Ведь под другим углом тебе п*здец приснится.Вернувшись к планшету я сново выругалась матом.Как Спринг умудряется тау быстро переходить по камерам(он был на 6)?!Сного востановив баланс я посмотрела на часы.
-Вы бл*ть издеваетесь?!Почему только 4 часа ночи?!А нет,уже 5.- примерно такой крик раздался по пиццерии.Хотя,помойму и гопники проходячии мимо услышали.
Так или иначе еще 1 час воевала с наглой рожей Спрнгтрапа.Когда прозвенел звонок на окончание смены я без сил упала на кресло и уснула..............

Возвращение во фнаф!Место, где живут истории. Откройте их для себя