Это произошло случайно.

1.4K 142 68
                                    

POVКристал

Уставшая я села на стул. Долго же я бегала за Голди. Его не легко поймать,то подножку поставит,то телепортируется куда-то,то еще что-то. Вобщем, сложно.
Сидя в стуле я буквально чувствовала присутствие Спринга с зади. Незнаю чего он там стоял и чего ждал. И что бы узнать это я развернулась к нему лицом. Он стоял оперевшись об стену и смотрел в пол думая о чем-то. Это конечно хорошо но,время то поджимает. 5:45 как никак.
-О чем задумался?- спросила его я тем самым выведя из размышлений.
-Да так,не о чем- ответил он уведя взгляд уже на правую стену. Я же не зная чем заняться начала раскручиватья на стуле. Спустя минуты 4 таких оборотов я снова остановилась напротив Спринга. Он так же смотрел в стену. Почему бы мне тоже не посмотреть туда же.
-Красивая стена,правда?- сказала я отведя взгляд от стены и посмотрела на Спрингтрапа- Точнее,не в прямом смысле красивая, просто с обстановкой сочетается хорошо - эх, и это моя попытка завести разговор. Спринг же изогнул бровь спрашивая "что?".
-Красивая стена?- переспросил он.
-Ну уж точно не красивее тебя- усмехнулась я в ответ. Взглянув на немного покрасневшие лицо Спринга я поняла р чём только что сказала. Чувствуя как мои щеки начинают пылать огнем я живо отвернулась от него на стуле и закрыла лицо руками. Судя по всему он начал подходить ко мне, но меня спас звонок говорящий об конце смены.
Когда Спрингтрап ушел из моего поля зрение я выдохнула тот воздух что успела задержать в присутствие своего друга. Еще раз осознав как я случайно выпарила комплимент, я ударилась лбом об стол.
-Ай!- тут же прошепела я и потерла ушибленное место. Сразу меня начало тянуть в сон. Я зивнула и устроившись поудобнее провалилась в мир грез...……

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвращение во фнаф!Место, где живут истории. Откройте их для себя